Приложение несовместимо с вашим устройством google play. Почему в магазине Google Play говорится, что мое приложение для Android несовместимо с моим собственным устройством

Android разработчики могут ограничивать свои приложения для определенных устройств, стран и минимальной версии Android. Тем не менее, есть способы обойти эти ограничения, позволяя устанавливать приложения с пометкой «не совместимо с вашим устройством».

Ну конечно, эти приемы мы делаем на свой страх и риск.

Почему приложения несовместимы?

Android разработчики могут ограничить их приложений в различных формах:

  • Некоторые приложения, помеченные как только совместима с определенными телефонами или таблеток. Однако, они могут работать нормально на неподдерживаемых устройств.
  • Другие приложения, допускаются только для установки в некоторых странах.
  • Все программы имеют минимальную версию Android. Например, браузер Google Chrome требует Android 4.0 или выше.

Но некоторые приложения могут фактически быть несовместимо с Вашим устройством, в то время как другие приложения легко пойдут на вашем устройстве

Обратите внимание, что вы не увидите несовместимых приложений при поиске через Google на вашем Android смартфоне или планшете. Они просто не будут отображаться в результатах поиска. Вы увидите, несовместимых приложений при поиске на сайте Google Play.

Установка

Для выполнения этого хака, вам нужно получить супер юзера или Root права. После того как вы это сделаете, вы должны установить ">проводник ES Files от Google Play.

Редактирование Build.prop

Build.prop файл содержит несколько строк (бит текста), которые определяют модель устройства. Если вы измените этот файл, Google Play и другие приложения будут думать, что вы используете другое устройство, чем есть на самом деле. Будьте очень осторожны при редактировании этого файла. Если вы отредактируете другие пункты это может привести к серьезным проблемам

Во-первых, запустить ES File Explorer . Откройте настройки и включите «Разрешить доступ к корневой папке»

Перейдите к в папку system на вашем устройстве и найдите файл build.prop.

Создайте копию build.prop в другом месте, во избежании экцессов.

Нажмите на build.prop , выберите откройте с помощью ES редактора

Посмотрите на пукнты ro.product.model и ro.product.manufacturer . В нашем случае надо изменить именно их.

Изменение эти строки например если хотите чтобы ваш телефон стал Galaxy S3

  • ro.product.model = Galaxy S3
  • ro.product.manufacturer = Samsung

После внесения этих изменений, нажмите кнопку меню и выберите Сохранить.

Другой способ

Доступно приложение позволяет подменить другим устройством без редактирования build.prop файл. Это гораздо проще, быстрее и безопаснее. (Тем не менее, имейте в виду, что этот способ тоже требует root прав.). Вся инструкция на сайте

Заключительные шаги

Перезагрузите систему. Потом зайдите на Google Play, и устанавливайте любые приложения для совместимые только с Samsung Galaxy S3.

Некоторые разработчики ограничивают совместимость своих приложений: указывают, на каких моделях оно работает, в каких странах, с каким оператором и версиями Android. В Google Маркете такое приложение показано как несовместимое, хотя чаще всего эта несовместимость надуманная и его все же можно установить.

Первый способ. С помощью APK-файла

В некоторых случаев установке приложения препятствует проверка характеристик устройства магазином приложений Play Маркет. Так, например, происходило с выпущенным в это воскресенье мобильным кошельком Тинькова — из маркета он не устанавливался на смартфоны с FullHD-экранами, а установка APK-файла происходила без проблем.

APK-файл можно поискать в интернете или попросить у тех, кто успешно установил нужное вам приложение. Эти файлы хранятся в памяти телефона в папке data/app. Достать их оттуда можно на устройстве с root-доступом с помощью файлового менеджера. Чтобы поставить такое приложение, зайдите в настройки безопасности, разрешите установку приложений из неизвестных источников, затем скопируйте APK-файл на устройство и запустите его.

Второй способ. С помощью приложения Market Helper

Это приложение не найти в Google Маркете, оно доступно на сайте разработчиков и работает только на устройствах с root-доступом. Приложение меняет системный идентификатор, чтобы вместо мало распространенного устройства магазин увидел популярное, которое, скорее всего, поддерживается.

2. Откройте Market Helper, выберите тип устройства (планшет, телефон), производителя и модель, страну, оператора сотовой связи.

3. Нажмите «Activate», подождите применения новых параметров. Перезагружать устройство не нужно.

5. Попробуйте установить приложения, которые были несовместимы. Чтобы вернуть устройство к исходному состоянию, нажмите «Restore» в списке доступных устройств, а затем «Activate» или просто перезагрузите его (обязательно должен быть включен Wi-Fi или передача данных).

Третий способ. Немного хакерский

2. Зайдите в папку «System» и найдите файл «build.prop». Сохраните его резервную копию в надежное место.

13 ответов

Ответ, похоже, связан только с размером приложения. Я создал простое приложение "привет мир", ничего особенного в файле манифеста, не загрузил его в магазин Play, и он был сообщен как совместимый с моим устройством.

В этом приложении ничего не изменилось, за исключением добавления большего количества содержимого в каталог res/drawable . Когда размер.apk достиг около 32 МБ, магазин Play начал сообщать, что мое приложение несовместимо с моим телефоном.

Я попытаюсь связаться с поддержкой разработчиков Google и попросить разъяснить причину этого ограничения.

ОБНОВЛЕНИЕ . Вот ответ на поддержку разработчиков Google:

Благодарим за внимание. В настоящее время максимальный размер файла для загрузки приложения в Google Play составляет около 50 МБ.

Однако некоторые устройства могут иметь секцию кэша менее 50 МБ, что делает приложение недоступным для пользователей для загрузки. Например, некоторые устройства HTC Wildfire известны тем, что имеют разделы кэша 35-40 МБ. Если Google Play может идентифицировать такое устройство, у которого нет кэша, достаточно большого для хранения приложения, он может отфильтровать его от пользователя для пользователя.

Я решил решить свою проблему, преобразовывая все PNG файлы в JPG с небольшой потерей качества. Файл.apk теперь составляет 28 МБ, что ниже любого порогового значения, которое Google Play обеспечивает для моего телефона.

Я также удалил все элементы , и теперь у меня есть только это:

Я тоже столкнулся с этим - я сделал все свои разработки на Lenovo IdeaTab A2107A-F и смог запустить на нем разработки, и даже выпустил подписанные APK (установленные с adb install) без проблем. После того, как он был опубликован в режиме тестирования Alpha и доступен в Google Play, я получил сообщение об ошибке "несовместимое с вашим устройством".

Оказывается, я разместил в своем AndroidManifest.xml следующее из учебника:

В Lenovo IdeaTab A2107A-F нет камеры автофокусировки (что я узнал из http://www.phonearena.com/phones/Lenovo-IdeaTab-A2107_id7611 , в разделе "Недостатки: отсутствует камера с автофокусом"), Независимо от того, использовал ли я эту функцию, Google Play сказал нет. Как только это было удалено, я перестроил свой APK, загрузил его в Google Play, и, конечно же, мой IdeaTab теперь находится в списке совместимых устройств.

Итак, дважды проверьте каждый , и если вы снова делаете копию-вставку с веб-проверки. Коэффициенты вы запросили некоторую функцию, которую вы даже не используете.

У меня тоже возникла эта проблема при разработке приложения для клиента, который хотел бы иметь доступ к видео в офлайн-режиме из своего приложения. Я написал blogpost о том, почему приложение, над которым я работал в течение нескольких месяцев, не появлялось в магазине воспроизведения для моего устройства (). Я нашел то же самое, что @Greg Hewgill обнаружил: Ограничения на раздел кеша на некоторых устройствах .

Путешествие не остановило меня. Клиент хотел иметь эти видео в приложении и не хотел, чтобы качество видео было уменьшено. После некоторых исследований я понял, что с использованием файлов расширений является идеальным решением нашей проблемы.

Finlay, я столкнулся с такой же проблемой в своем приложении. Я разработал приложение Phone Gap для android:minSdkVersion="7" & android:targetSdkVersion="18" , которая является последней версией платформы Android.

Я нашел проблему, используя Документы Google

Может быть, проблема в том, что я написал некоторую функцию JS, которая работает на KEY-CODE , чтобы проверять только алфавиты и число, но клавиатура имеет разные key code специально для компьютерной клавиатуры и мобильной клавиатуры. Так что это была моя проблема.

Я не уверен, верен ли мой ответ или нет, и возможно, что это может быть smiler для ответа выше, но я попытаюсь перечислить некоторые моменты, которые должны быть осторожны, пока мы создаем приложение. Я надеюсь, что вы следуйте этому, чтобы решить эту проблему.

    Используйте android:minSdkVersion="?" в соответствии с вашими требованиями, а android:targetSdkVersion="?" должен быть последним, в котором ваше приложение будет таргетировать.

    Попробуйте добавить только те разрешения, которые будут использоваться в вашем приложении, и удалить все, что не нужно.

    Проверьте поддерживаемый экран с помощью приложения

    Возможно, у вас есть какой-то костюмный костюм или виджет костюма, который не смог запустить на каком-либо устройстве или в конце страницы, поэтому перед тем, как писать длинный код, сначала попробуйте написать какой-нибудь бета-код и проверить его, будет ли ваш код работать на любом устройстве или нет.

    И я надеюсь, что Google опубликует инструмент, который может подтвердить ваш код перед загрузкой приложения, а также говорит, что по какой-то определенной причине мы не можем запускать ваше приложение на каком-либо устройстве, чтобы мы могли легко его решить.

    Возможно, вы захотите попробовать установить атрибут поддерживающих экранов:

    У Wildfire есть небольшой экран, и в соответствии с документацией этот атрибут должен по умолчанию иметь значение "true" во всех случаях, но есть известные проблемы с настройками экранов поддержки на разных телефонах, поэтому я бы попробовал это в любом случае.

    Кроме того, как предлагает Дэвид, всегда компилируйте и настраивайте против самой последней версии Android API, если у вас нет веских причин. Практически каждый SDK до 2.2 имеет серьезную проблему или странное поведение; последний SDK помогает решить или скрыть много (хотя и не всех) из них. Вы можете (и должны) использовать инструмент Lint, чтобы проверить, что ваше приложение остается совместимым с API 4 при подготовке выпуска.

    У меня есть несколько предложений:

      Прежде всего, вы, кажется, используете API 4 в качестве своей цели. AFAIK, это хорошая практика, чтобы всегда компилироваться против последнего SDK и соответствующим образом настраивать android:minSdkVersion .

      Помните, что в API 5 был добавлен атрибут android:required

    Объявление функции может включать атрибут android:required=["true" | "false"] (если вы компилируете его с уровня API 5 или выше), который позволяет указать, будет ли приложение (...)

    Таким образом, я бы предложил вам скомпилировать с SDK 15, установить targetSdkVersion на 15, а также предоставить эту функциональность.

    Он также показывает здесь, на сайте Play, как несовместимый с любым устройством, которое у меня есть (совпадение?) Gingerbread (Galaxy Ace и Galaxy Y здесь), Но он показывает как совместимый с моей Galaxy Tab 10.1 (Honeycomb ), Nexus S и Galaxy Nexus (как на ICS ).

    Это также заставило меня задуматься, и это очень дикое предположение, но поскольку android.hardware.faketouch является API11 + , почему бы вам не попробовать удалив его, чтобы увидеть, работает ли он? Или, возможно, все это связано с тем, что вы пытаетесь использовать функции (faketouch) и атрибут required , которые недоступны в API 4. И в этом случае вы должны скомпилировать новый API.

    Я попытался бы это сделать первым и удалю требование faketouch только в качестве последнего средства (конечно) --- поскольку он работает при разработке, я бы сказал, что это просто вопрос скомпилированного приложения, не признающего функцию (из-за требований SDK), что оставляет непредвиденные проблемы фильтрации в Play.

    Извините, если это предположение не отвечает на ваш вопрос, но очень сложно диагностировать такие проблемы и точно определить решение без фактического тестирования. Или, по крайней мере, для меня, без надлежащего знания того, как Play действительно фильтрует приложения.

    Оказалось, что многие устройства становятся несовместимыми при использовании разрешения камеры:

    Когда я удалил это конкретное разрешение, приложение было доступно для 1180 устройств вместо 870. Надеюсь, что это поможет кому-то

    Разрешения, которые предполагают требования к функциям

    Например, функция Android android.hardware.bluetooth была добавлена ​​в Android 2.2 (уровень API 8), но API-интерфейс bluetooth, на который он ссылается, был добавлен в Android 2.0 (уровень API 5). Из-за этого некоторые приложения смогли использовать API, прежде чем они смогли объявить, что им нужен API через систему.

    Чтобы предотвратить непреднамеренное использование этих приложений, Google Play предполагает, что определенные разрешения, связанные с оборудованием, указывают на то, что по умолчанию требуются основные аппаратные функции. Например, приложения, использующие Bluetooth, должны запрашивать разрешение BLUETOOTH в элементе - для устаревших приложений Google Play предполагает, что объявление разрешения означает, что приложение и функция android.hardware.bluetooth требуется приложением и настраивает фильтрацию на основе этой функции.

    В приведенной ниже таблице перечислены разрешения, которые подразумевают требования к характеристикам, эквивалентные требованиям, объявленным в элементах. Обратите внимание, что объявления, включая любой объявленный андроид: обязательный атрибут, всегда имеют приоритет над функциями, подразумеваемыми нижеуказанными разрешениями.

    Для любого из разрешений ниже вы можете отключить фильтрацию на основе подразумеваемой функции, явно объявив явную функцию явно в элементе с атрибутом android: required = "false". Например, чтобы отключить любую фильтрацию на основе разрешения CAMERA, вы должны добавить это объявление в файл манифеста:

    Настройки телефона в "программном обеспечении" показывают ICS V4.0.4. Похоже, что информация о сервере Google Play для телефона не обновляется, чтобы отразить обновление ICS на устройстве. В манифесте приложения minSDK установлен Honeycomb (3.0), поэтому Google Play отфильтровывает приложение.

    Дополнительного интереса:
    Приложение использует In-app Billing V3. В первый раз через IabHelper приложение позволяет совершать покупки через службу Google Play. Но после совершения покупки покупка НЕ ​​помещается в инвентарь, а отчеты IabHelper не содержат никаких предметов. Отладочные сообщения показывают результат "сбой покупки" при покупке, даже если в окне Google Play объявляется "покупка успешной".

    Номер службы поддержки клиентов Google pe/9102248411/7545824899/Номер службы поддержки клиентов Google pe/9102248411/7545824899/Номер службы поддержки клиентов Google pe/9102248411/7545824899GG Номер службы поддержки клиентов Google pe/9102248411/7545824899/Номер службы поддержки клиентов Google pe/91022484 7545824899/Google pe номер службы поддержки /9102248411/7545824899Google pe номер службы поддержки /9102248411/7545824899//

    Без разбора, ведь их перечень и функционал просто завораживает. Но, к сожалению, иногда находим приложение, которое ну так, и проситься на Ваш гаджет, а маркет выдаёт – «Приложение не совместимо с Вашим устройством».

    Такое может произойти по двум причинам:

    1.Ваш гаджет находится в том регионе, в котором запрещено использование этого приложения. Иногда сложно сказать по какой причине это происходит, но создатели софта ставят на его эксплуатацию региональные ограничения.

    2. У Вас не достаточная версия андроида. К примеру, на Вашем гаджете версия 2.2, а необходима 3.0 или выше. В таком случае, так же, маркет не позволит Вам его установить.

    Но не расстраивайтесь, прочитав данную инструкцию, Вы узнаете, как обойти ограничение маркета и установить софт, который без использования секретного метода, приведённого ниже, не установился бы.

    1. Для использования данного метода Вы должны иметь права супер-пользователя на гаджет (root–права). Как их получить подробно описано в статье “Получаем root – права на Андроид-устройство универсальным способом. “
    2. Гарантируем, что используя этот метод – Вы сможете установить любой софт на свой смартфон, а вот гарантии того, что он будет бесперебойно работать, дать не можем. Сами понимаете, иногда гаджет может, просто, не потянуть софт, который создан для устройств более нового поколения.

    К секретной инструкции

    Примечание. На моём гаджете установлены root– права, поэтому, по умолчанию принимаем тот факт, что у Вас тоже.

    1. Разрешаем загрузку приложений из неизвестных источников.

    Для этого, на вашем смартфоне открываем «настройки», затем в списке настроек выбираем «приложения». На моём устройстве, как вы обнаружите на слайде ниже, в первой строчке раздела «приложения» стоит надпись «Неизвестные источники». Ставим галочку. Перед Вами появится предупредительное окно. Соглашайтесь смело.

    1. Загружаем приложение MarketHelper в смартфон.

    Предыдущий шаг позволит Вам скачать и установить данное приложение на своё устройство. В обратном бы случае, приложение не начало бы своей установки. От Вас требуется перейти по ссылке: нажать и загрузить apk– файл на своё устройство, как это показано ниже.

    Затем, закидываем загруженный файл в телефон, подключив устройство к компьютеру.

    Как Вы заметили на снимке – установочный файл данного приложения теперь находится у меня на флеш – карте (самый последний файл). Данное приложение позволит “обмануть” маркет. С помощью него Вы, как – бы искусственно меняете параметры своего устройства для того, чтоб маркет позволил скачать и установить приложение на смартфоне.

    1. Устанавливаем приложение.

    Если Вы выполнили первый пункт данной инструкции и расширили права пользователя до супер пользователя, то проблем с установкой и активацией не возникнет. Просто нажмите на установочный файл, и приложение установится к Вам на устройство. Жмём на установщик пакетов. Затем нажимаем «Установить».

    В случае успешной установки появляется такое окно:

    1. Настраиваем приложение.

    Примечание. Допустим, что я нахожусь в России и мне необходимо установить украинское приложение, которое будет работать только с украинскими операторами. И мне требуется для загрузки и установки приложения Samsung Galaxy S3.

    Когда приложение загружено и правильно установлено, то оно при запуске имеет такой вид:

    Первая строчка – SelectDevice. Нажимаем на «Restore» и выбираем «Phone»:

    Затем справа от появившейся надписи «Phone» выбираем необходимую модель телефона. В нашем случае – это «Samsung Galaxy S3»

    Соответственно поле «SelectOperator» заполняем, выбрав необходимую страну и мобильного оператора:

    Затем Вам необходимо будет нажать на кнопку «Activate», после чего предоставить приложению права супер пользователя

    Такое окно появляется, в случае если активация прошла успешно:

    Теперь можно смело зайти и загрузить то приложение, которое Вам не “поддавалось”.

    Таким образом, мы настроили приложение, если теперь при установке появится сообщение «несовместимое приложение», то просто откройте программу MarketHelperи измените через неё параметры учётной записи, таким образом, чтоб параметры соответствовали.

    И снова обратим внимание, что 100% гарантии на то, что все приложения будут работать, мы не даём.

    Смартфон не поддерживает приложение, которое вы хотите загрузить из Google Play Маркете? Такое случалось и ранее, но единичные жалобы на проблему слились в хор недовольных голосов, когда появилась и мгновенно взлетела на пик популярности новая игра из серии Asphalt - Asphalt Xtreme. Особенно были разочарованы владельцы смартфонов Xiaomi Redmi 3S, массово получающие сообщение «Не поддерживается на вашем устройстве». Сегодня мы научим вас, как обойти данное ограничение.

    Если вы хотите загрузить большую новую игру или подключить новый стриминговый сервис, но приложение или услуга несовместимы с вашим устройством либо недоступны в вашей стране, это вовсе не повод отказываться от своих намерений. Тем и хороша наша любимая операционная система, что на Android-устройствах всегда найдется способ получить желаемое. Итак, мы покажем вам, как установить несовместимые приложения на Android с помощью нехитрых манипуляций.

    Чтобы установить приложение, несовместимое с вашим устройством, вам понадобится программа Market Helper. Предположим, что у вас есть права суперпользователя на ваше устройство. Тогда все, что вам нужно сделать, это в настройках безопасности, а затем загрузить Market Helper .

    1. Запустите Market Helper.

    2. Выберите совместимое устройство:

    Вы увидите четыре выпадающих меню: тип устройства, модель устройства, местоположение (страна) и носители. Они будут автоматически заполнены в соответствии со спецификациями вашего устройства. Вы можете изменить эту информацию, выбрав соответствующие поля другого устройства или модели, совместимой с приложением, которое вы хотите загрузить. Так что, если вы хотите скачать на смартфон приложение, которое предназначено только для планшетных компьютеров, вы можете выбрать модель планшета из выпадающих меню и зарегистрировать его данные на смартфоне в качестве «нового» устройства. Понятно, что выбор моделей не будет огромным, но того, что предлагается из нужной категории устройств, вполне достаточно для достижения цели.

    Итак, необходимо:

    • Выбрать тип устройства;
    • Выбрать модель устройства;
    • Выбрать регион;
    • Выбрать носитель (при необходимости).

    3. Нажмите "Активировать " в нижней части экрана и ответьте согласием на запрос суперпользователя, когда он всплывает. Вам также, возможно, придется согласиться на определенные права приложений, касающихся доступа к информации, в зависимости от версии Android, под управлением которой работает ваше устройство.

    4. Вы увидите сообщение "Активировано успешно " с указанием выбранной модели устройства и оператора, а также предложение перейти в диспетчер устройств и дождаться, когда данные изменятся на нужные вам. Как только это произойдёт, можно смело запускать Play Маркет и загружать интересующее вас приложение.

    Примечания:

    • Если у вас возникли проблемы с работой Play Маркета, попробуйте очистить кэш или просто загрузить apk-файл нужного приложения, потратив немного времени на его поиск в Chrome или позаимствовав у других пользователей.
    • Чтобы установить приложение, недоступное в стране вашего пребывания, попробуйте действовать по