Управление настройками 3d. Настройки "глобальных параметров" драйвера для видеокарт NVidia на максимальную производительность, без потери в качестве. Функция «Потоковая оптимизация»

1. Введение

В игре опытные игроки обязательно подбирают под себя настройки так, чтобы игровой процесс был максимально комфортным. Настройки указываются посредством основного игрового меню и консоли. В данной статье мы поговорим о том, как произвести детальную настройку Пк и Counter-Strike: Global Offensive . Моя цель заключается в том, чтобы помочь вам получить знание о том как улучшить свою игру.Разобрать каждую настройку по частям.Полное руководство для настройки (новичков и умеренных игроков).Давайте начнем...

2. Настройка оптимизации Windows

Сейчас я покажу в скриншотах как настроить Оптимизацию производительности ПК и как отключить лишние сервисы и визуализации Windows,а ниже напишу и объясню в текстовой версии.

Скриншоты:
Текстовая версия:

В Windows 10 команду Панель управления Пуск

1. В Свойствах системы в левой стороне окна выбираем Дополнительные параметры системы .
2. В Дополнительных параметрах системы в подразделе Быстродействие нужно нажать кнопку Параметры .
3. В Параметрах быстродействия выбираем пункт Обеспечить наилучшее быстродействие , жмем ОК .
4. В Свойствах системы переходим от вкладки Дополнительно ко вкладке Защита системы .
5. Выделяем жесткий диск, на котором включена защита (левый щелчок мыши), и жмем кнопку Настроить в подменю Настройка параметров восстановления .
6. В диалоговом окне Защита системы для Локальный диск (С:) выбираем пункт Отключить защиту системы , после чего жмем ОК .

После того как мы применили изменения, закрываем все открытые окна и приступаем к следующему разделу оптимизации.

3. Оптимизация файла подкачки Windows

Файл подкачки - это своеобразное дополнение к оперативной памяти (которая занимается временным хранением данных для быстрой доставки их на обработку процессору) Вашего компьютера.

Скриншоты:
Текстовая версия:

В Windows 10 команду Панель управления можно выбрать из контекстного меню, которое появляется, если нажать правой клавишей мышки на кнопке Пуск , находящейся на рабочем столе.

Пример 1:
512 Mb оперативной памяти - оптимальный размер файла подкачки 2048 - 2048 Mb
1024 Mb оперативной памяти - оптимальный размер файла подкачки 1412 - 1412 Mb
2048 Mb оперативной памяти - оптимальный размер файла подкачки 1024 - 1024 Mb
4024 Mb оперативной памяти - оптимальный размер файла подкачки 768 - 768 Mb
6 Гб (или выше) оперативной памяти - без файла подкачки (т.е 0 Mb, т.е отключен)

Пример 2:
512 Мб ОЗУ - оптимальный размер файла подкачки 2560 Мб
1 Гб ОЗУ - оптимальный размер файла подкачки 1536 Мб
2 Гб ОЗУ - оптимальный размер файла подкачки 1312 Мб
4 Гб ОЗУ - оптимальный размер файла подкачки 768 Мб
6 Гб ОЗУ - без файла подкачки (т.е 0 Mb, т.е отключен)

Фактически, чем больше у вас оперативной памяти, тем меньше Вам нужен файл подкачки и тем быстрее будет работать система вообще без него.

Для настройки параметров файла подкачки, зайдите в Свойства компьютера (правый клик по значку Мой компьютер - свойства ), после чего в списке слева выберите Защита системы . Более быстрый способ сделать то же самое - нажать клавиши Win + R на клавиатуре и ввести команду sysdm.cpl (подойдет для Windows 7 и 8/8.1/10 ).

После того как Вы установили файл подкачки нужно перезагрузиться (впрочем, об этом Вас предупредит система).

4. Отключение индексирования файлов

Отключение индексирования файлов для ускорения работы Windows.
Если Вы редко используете поиск файлов на компьютере, то Вы можете добавить быстродействия своей операционной системе, отключив индексирование файлов.
Хотя это и немного замедлит поиск, зато освободит процессорное время и виртуальную память системы.

Скриншоты:
Текстовая версия:

В Windows 10 команду Панель управления можно выбрать из контекстного меню, которое появляется, если нажать правой клавишей мышки на кнопке Пуск , находящейся на рабочем столе.

1. Откройте Панель управления Администрирование и запустите Службы (Win + R services.msc ОК .)
2. Щелкните дважды на службе Windows Search .
3. Установите тип запуска в значение Отключена и нажмите кнопку ОК .
4. В меню Пуск щелкните правой кнопкой мыши на папку Компьютер и нажмите Открыть .
5. Щелкните правой кнопкой мыши на жестком диске и выберите пункт Свойства .
6. Уберите флажок Разрешить индексировать содержимое файлов на этом диске в дополнение к свойствам файлов и нажмите кнопку ОК ..
7. Установите переключатель в значение К диску X : и ко всем вложенным папкам и файлам (X : - буква Вашего жесткого диска) и нажмите кнопку ОК .
8. Если всплывет окно Отказано в доступе нажмите Продолжить , если всплывет окно Ошибка изменения атрибутов , то выберите пункт Пропустить все .
9. Перезагрузите компьютер.

Ps: Также стоит не забывать дефрагментировать локальные диски, чистить реестр и удалять ненужные файлы.

5. Отключение фоновых приложений

Многие приложения сами устанавливают такие параметры, чтобы автоматически запускаться с каждым включением компьютера. Некоторые процессы должны запускаться вместе с системой, однако для нормальной работы большинства из них это не требуется.

Скриншоты:
Текстовая версия:

В Windows 10 команду Выполнить Пуск Win + R.

1. Там пишем msconfig .
Ок .
3. Переходим во вкладку Службы .
4. И ставим галочку на Не отображать службы Майкрософт
5. Снимите галочки с сервисов, не относящихся к GPU, мыши и антивирусному ПО(если есть).
Ps: Лично я оставил во вкладке Службы такие программы как например ESET,NVIDIA и STEAM .

1. Переходим во вкладку там нажимаем Открыть диспетчер задач .
2. Там переходим во вкладку и Отключаем не нужные на программы не относящихся к GPU, мыши и антивирусному ПО(если есть).
Ps: Лично я оставил во вкладке процессы программ Realtek - звук и ESET - антивирусник.

6. Дефрагментация дисков Windows

Дефрагментация диска - это процесс объединения фрагментированных данных тома (например, на жестком диске или запоминающем устройстве) для обеспечения более эффективной работы.

Скриншоты:
Текстовая версия:

В Windows 10 команду Выполнить можно выбрать из контекстного меню, которое появляется, если кликнуть правой клавишей мышки на кнопке Пуск , находящейся на рабочем столе.Или нажимаем Win + R .

1. Там пишем dfrgui .
2. Затем внизу,нажимаем на кнопку Ок .
3. Далее выбираем диск и жмем Анализировать
4. По завершению анализа, нажимаем Оптимизировать и так с каждым диском.
Ps .Зачем она нужна? Коротко и ясно: Наводит уборку на диске, ускоряет работу диска.

7. Настройка параметров Windows

Сейчас я покажу в скриншотах как настроить Электропитание и как ускорить загрузку Windows, а ниже напишу и объясню в текстовой версии.

Скриншоты:
Текстовая версия:

В Windows 10 команду Панель управления можно выбрать из контекстного меню, которое появляется, если кликнуть правой клавишей мышки на кнопке Пуск , находящейся на рабочем столе.

1. Заходим в Панель Управления .Справа нажимаем на Категория там выбираем Мелкие значки .
2. За тем, находим Электропитание .
3. Электропитание и нажимаем по Высокая производительность .
4. Электропитание Настройка перехода в спящий режим Изменить дополнительные параметры питания PCI Express Управление питанием состояния связи Значение: Откл .

8. Отключение системных служб

Отключение ненужных системных служб, потребляющих ресурсы компьютера, позволит увеличить производительность Windows . Обычному пользователю не нужны 50 % включенных по умолчанию системных служб. Естественно, возникает вполне объяснимое желание отключить их.

Скриншоты:
Текстовая версия:

В Windows 10 команду Панель управления можно выбрать из контекстного меню, которое появляется, если нажать правой клавишей мышки на кнопке Пуск , находящейся на рабочем столе.

1. Зайдем в Панель управления → Администрирование → Службы
2. И выставляем как показано на скриншотах.Многих служб может и не быть у вас,оставляем как есть.

Для тем кому важна служба восстановления системы, я настоятельно рекомендую не отключать:
Теневое копирование тома
Программный поставщик теневого копирования (Microsoft).

Не стоит забывать, что некоторые системные службы зависят от других служб, поэтому соблюдайте осторожность при изменении стандартных настроек. Если какая-нибудь служба отключается, то службы, которые зависят от нее, не смогут быть запущены. Но помните также, что если вы отключили службу, то вы же ее можете и включить.
Возьмите лист бумаги и запишите все выполняемые операции, так как в рассматриваемом ниже окне нет кнопки Установить по умолчанию, а при наличии необходимых записей можно будет все вернуть на место.

9. Ускоряем загрузку Windows

Ускоряем загрузку Windows на многоядерном процессоре. Используем все ядра при включении компьютера

Скриншоты:
Текстовая версия:

В Windows 10 команду Выполнить можно выбрать из контекстного меню, которое появляется, если кликнуть правой клавишей мышки на кнопке Пуск , находящейся на рабочем столе.Или нажимаем Win + R .

1. Там пишем msconfig .
2. Затем внизу,нажимаем на кнопку Ок .. жмите кнопку Дополнительных параметров .
5. Выставляем галочку на "Число процессоров " и выбираем самое наибольшее число. В моем случае это 2 .Их может быть 2, 4, 8 и т.д., все зависит от модели вашего процессора.
6. Затем нажимаем внизу окна на кнопку Ок .
7. В окне конфигурации системы жмите Применить и Ок .
8. Затем согласитесь на перезагрузку системы в появившемся небольшом окошке.

После перезапуска вы заметите насколько увеличилась производительность системы.

10. Настройка видеокарт Nvidia GeForce

Сейчас я покажу как настроить видеокарту NVIDIA GeForce и AMD Catalyst Control Center в скриншотах, а ниже напишу и объясню в текстовой версии.Видеокарта является одним из основных составляющих, от которых зависит FPS .

Скриншоты:
Текстовая версия:

В Windows 10 команду Панель управления можно выбрать из контекстного меню, которое появляется, если кликнуть правой клавишей мышки на кнопке Пуск , находящейся на рабочем столе.

1. Заходим через Пуск Панель управления Панель управления NVIDIA .
2. Открываем Регулировка параметров цвета рабочего стола .Ставим галочку на Использовать настройки NVIDIA .

Яркость + 60%
Контрастность + 60%
Гамма + 0.99
Цифровая интенсивность + 100%

P.s Все настройки делайте на свой вкус.Так как мониторы у всех разные.

3. Далее откройте панель управления NVIDIA , и в списке Параметры 3D выберите пункт Регулировка настроек изображения с просмотром открываем и ставим ползунок на Производительность .
4. Далее в списке Параметры 3D выберите пункт Управление параметрами 3D , выберите в списке Half Life(hl.exe) если нет его в списке нажмите кнопку Добавить затем Обзор и укажите путь к (hl.exe)

Пример: E:\Games\SteamLibrary\SteamApps\common\Half-Life.

Анизатропная фильтрация: Выкл
Вертикальный синхроимпульс: Выкл
Затенение фонового освещения: Выкл
Кэширование шейдеров: Вкл
Максимальное количество заранее подготовленных кадров: 1
Потоковая оптимизация: Выкл
Режим управляения электропитанием: Адаптивный
Сглаживание - гамма-коррекция: Выкл
Сглаживание - прозрачность: Выкл
Сглаживание - режим: Управление от приложения
Тройная буферизация: Выкл
Фильтрация текстур - анизатропная оптимизация по выборке: Выкл
Ускорение нескольких дисплеев/смешанныхГП: Режим однодисплейной производительности
Фильтрация текстур - качество: Высокая производительность
Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД: Привязка
Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация: Выкл

Если нет одного или нескольких пунктов пропускаем или ставим на производительность.У всех видеокарт модели разные.

Настройка видиокарты для любителей 4:3, черные полосы .
1. Заходимв Панель управления NVIDIA Вкладка дисплей Пункт регулировка размера и положения рабочего стола на дисплее.
2. Выбираем Режим масштабирования →"Формат изображения"
3. Выполнить масштабирование на "ГП"
4. Ставим галочку "Замещение режима масштабирования, заданного для игр и программ" .

11. Настройка видеокарт AMD Radeon

Настроить карту серии AMD Radeon , нам потребуется воспользоваться специальной программной оболочкой, названой AMD Catalyst Control Center . У вас должен быть установлен последний драйвер.

Скриншоты:
Текстовая версия:

Для того, чтобы приступить к настройками видеокарты AMD Radeon , нам необходимо.
1. Нажмите правой кнопкой в любом месте рабочего стола, в появившемся окне выберите AMD Catalyst Control Center.

2. Перейдя во вкладку AMD Catalyst Control Center → Игры → Настройки 3D-приложений .

Потом укажите данные настройки:

Режим сглаживания:
Сглаживаемые выборки: Использовать настройки приложения
Фильтр: Стандартный
Метод сглаживания: Множественная выборка
Морфологическая фильтрация: Выкл
Режим анизотропной фильтрации: Использовать настройки приложения
Уровень анизотропной фильтрации: Использовать настройки приложения
Качество фильтрации текстур: Производительность
Оптимизация формата поверхности: Вкл
Всегда выключено
OpenGL тройная буферизация: Выкл
Режим тесселяции: Оптимизировано AMD
Максимальный уровень: Оптимизировано AMD

3. В трее возле часов находим AMD Radeon и нажимаем правую клавишу на мышке.
4. Затем, находим (в моём случае это 1. AMD Radeon HD 5570 )вроде как монитор или видеокарта.
5. Выбираем Параметры 3D-графики .

Потом укажите данные настройки:

Сглаживание: Управляется приложением
Анизотропная фильтрация: Управляется приложением
Тесселяция: Оптимизировано AMD
Catalyst AJ.:Качество фильтрации текстур: Параметры 3D-графики
Уровень детал-ции множ. отображений: Высокая производительность
Ждать вертикального обновления: Всегда выключено
Метод сглаживания: Множественная выборка
Параметры OpenGL: Тройная буферизация Выкл

Настройка видиокарты для любителей 4:3, черные полосы.
1. На рабочем столе нажимаем правой кнопкой мыши
2. Выбираем из списка AMD Catalyst Control Center (AMD CCC) → Вкладка "Мои цифровые плоские панели" → Пункт "Свойства (Цифровая плоская панель)"
Ставим галочку "Сохранить соотношение сторон" .

12. Настройка микрофона в Windows

13. Настройка клавиатуры в Windows

Настройка клавиатуры на ноутбуке и персональном компьютере в принципе не отличается и зависит от операционной системы: Windows XP , Windows Vista или Windows 7/8/8.1/10 . На самом деле, отличается лишь Путь , по которому вызываются свойства клавиатуры для дальнейшей настройки.

Скриншоты:
Текстовая версия:

В Windows 10 команду Панель управления можно выбрать из контекстного меню, которое появляется, если нажать правой клавишей мышки на кнопке Пуск , находящейся на рабочем столе.

1. Зайдем в Панель управления Клавиатура Скорость .
2. Задержка перед началом повтора ставим на 4 .
3. Частота мерцания курсора ставим на 12 .

Скорость можно ничего не настраивать – лишь тем, кто по роду деятельности набирает очень много текстов,например пишет руководства или редактирует конфиги,пишет через консоль, команды в игре, имеет смысл задать минимальную величину задержки перед повтором символов и максимальную скорость их повтора. Оба эти параметра влияют на то, с какой скоростью вводятся символы, когда клавиша нажата и удерживается в нажатом положении длительное время.

14. Настройка мышки в Windows

Убирать ее нужно для того,чтобы скорость движения была всегда одинаковой.Так вы будете контролировать мышь,тем самым увеличивать точность стрельбы.

Скриншоты:
Текстовая версия:

В Windows 10 команду Панель управления можно выбрать из контекстного меню, которое появляется, если нажать правой клавишей мышки на кнопке Пуск , находящейся на рабочем столе.

1. Зайдем в Панель управления → Мышь → Параметры указателя и убираем галочку с Включить повышенную точность установки указателя .

Акселерация мыши – это ускорение курсора,чем быстрее вы будете перемещать мышь,тем больше будет скорость движения курсора.
Есть еще причина,по которой нам нужно избавиться от акселерации:
При одинаковой настройки мыши на разных компьютерах,скорость мыши будут разной.Если же акселерация будет отключена,то курсоры будут перемещаться одинаково.

15. Параметры запуска Steam

16. Настройка Counter-Strike GO

Программы для запуска игр

В данной статье рассмотрим самые необходимые программы для запуска игр, а именно компоненты и приложения, без обновления которых, у Вас может не запустится игра. Уверен что с этой проблемой уже сталкивался каждый и на нашем сайте не раз рассматривались уже всякие трудности и их решения. Набор программ не гарантирует запуск игр если ваш компьютер не соответствует системным требованиям (если в автомобиль залить тройной одеколон он не поедет - правильно?). Мы перечислим программы для игр, предоставим ссылки на их скачивание. Все программы бесплатны и скачать их может и должен любой желающий поиграть на своем ПК без танцев с бубном. Так же на вашем компьютере должны быть установлены все драйвера для устройств (чипсет, видеокарта, звуковая карта и т.д.).
Итак работа Windows построена на различных компонентах, приложениях, библиотеках и инструкциях, которые необходимы как для запуска игр, так и других программ.

Программы необходимые для запуска игр

1. DirectX (Директ Икс) - это набор инструкций, разработанный для управления функциями мультимедиа, видео, аудио, графикой на компьютерах с операционной системой Windows, чаще всего применяется в играх. Теперь своими словами: directx своего рода «дирижер для ансабля», в котором люди это ваши компоненты компьютера (видеокарта, звуковая карта, процессор, оперативная память и другие). Он, то есть директ икс, указывает этим компонентам выводить звук, видео в том или ином случае.

2. Пакет Microsoft Visual C++ является необходимым компонентом операционной системы Windows, поэтому должен быть установлен в обязательном порядке каждым пользователем во избежание всяческих ошибок при запуске программ и особенно игр. Пакет абсолютно бесплатен и скачивается на безвозмездной основе.

3. Microsoft Net Framework (нет фраемворк) - набор компонентов и библиотек системы Windows, необходимый для работы большинства программ. Другими словами это платформа на которой разрабатываются почти все приложения Windows - обновление ее необходимо для каждого пользователя операционных систем Windows.

4. Nvidia PhysX - это технология (драйвер), которая дает реалистичную физику в новых играх для компьютеров на базе операционных систем Windows и других. Physx прорабатывает как движутся и взаимодействуют объекты в игре. Без Physx окружение в современных играх было бы неживым, то есть трава бы не шевелилась, стены бы не разрушались, стекла не бились и т.д.

5. Games for Windows Live - игровой сервис от компании Microsoft для Windows, хотя очень глючный, сделанный для сетевой игры. Кроме того при отсутствии Games for Windows Live некоторые игры даже если запустятся, сохраняться не будут. Наиболее популярные игры с GFWL: Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City, Battlestations: Pacific, Bioshock 2, Colin McRae: Dirt 2, Fable, Fallout 3, Fuel, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto V, Juiced 2: Hot Import Nights, Kane & Lynch: Dead Men, Red Faction: Guerrilla, Resident Evil 5, Section 8, Street Fighter IV, Street Fighter X Tekken,Star Wars: The Clone Wars - Republic Heroes

6. Xna Microsoft - что это? Microsoft xna framework это пакет инструментов, созданный компанией Microsoft для облегчения разработки и управления компьютерных игр. Смысл XNA избавится от повторяющих строк кода для написания игр. Это дополнительный инструмент для microsoft net framework, который как ранее писалось создан для того чтобы приложения windows были мультиплатформенными и запускались на всех версиях «окон».

Это самые необходимые программы для запуска игр. Рекомендуем скачать и установить их на новых, только что купленных ноутбуках и компьютерах, также на компьютерах с только что установленной операционной системой Windows. Но установить и забыть их недостаточно! Необходимо периодически следить за актуальностью версий этих компонентов и своевременно обновлять их. Если эти приложения будут установлены на вашем компьютере, в 99% случаев у вас запустится любая игра, еще раз повторюсь, при условии что ваш ПК соответствует минимальным системным требованиям игры и установлены все самые свежие драйвера для компонентов системного блока.
- приложение Clean Master для компьютера позволяет очищать и оптимизировать систему Windows, удаляя ненужные файлы, кэш системных приложений и более 500 популярных программ.

Утилита, предназначенная для дефрагментации жестких дисков. Разработчики заявляют, что Defragger не похож на другие подобные программы, так как способен дефрагментировать не только жесткие диски, но и отдельные файлы.

Сканирует и определяет устаревшие драйверы автоматически, загружает и устанавливает обновления одним щелчком мыши, экономя Ваше время. Более того, он специально разработан для настройки драйверов для лучшей производительности в играх.

Это комплексное решение для автоматического ухода за компьютером под управлением ОС Windows.
Программа предотвратит сбои, исправит системные ошибки, очистит от цифрового "мусора", оптимизирует и защитит компьютер.
- текстовый редактор, который приняли «на вооружение» не только программисты, вэбмастера, модификаторы, но и обычные пользователи, так или иначе связанные с редактированием. Программа распространяется свободно, имеет открытый исходный код, потребляет минимум ресурсов, быстро загружается.

Программа, разработанная компанией IObit в сотрудничестве с Razer, для повышения производительности системы и оптимизации игрового процесса, за счёт отключения процессов и служб. Распространяется бесплатно.
| Дзякуй усім Вам за прыемныя водгукі. Гэта сапраўды вельмі важна для мяне.

Конфиг временно не доступен.



Все права защищены. Копирование руководства и его содержимого без моего письменного согласия не допускается.© 2015 by dede.

03.02.16, 10:49  О компьютерах    1

Производительность видеокарты можно увеличить одним из двух способов: изменить характеристики, путем изменения аппаратной части или изменить параметры работы, настроив специальным образом программное обеспечение.

Если вы, по каким-то причинам не желаете менять аппаратные характеристики видеокарты, т.е. разгонять ее, например, чтобы не сжечь. То вам подойдет второй способ - увеличение производительности видеокарты за счет изменения настроек программного обеспечения.

Как узнать модель установленной видеокарты

Модель видеокарты можно получить разными способами. Рассмотрим несколько вариантов для операционной системы Windows.

Через рабочий стол

  • В windows 7, щелкаем ПКМ на любом свободном месте Рабочего стола и выбираем Разрешение экрана.
  • Выбираем Дополнительные параметры
  • Появится окно, в котором есть вся информация о видеоустройстве. На вкладке Адаптер найдете название вашей видеокарты.

Это же окно открывается с помощью команды

  • Пуск -> Панель управления -> Экран -> Разрешение экрана (для Windows 7)
  • Пуск -> Параметры -> Система -> Дополнительные параметры экрана -> Свойства графического адаптера (для Windows 10)

Смотрим название в диспетчере устройств

Щелкаем ПКМ по «Мой компьютер» и выбираем из меню пункт Свойства В левом краю выбираем пункт Диспетчер устройств.

Пуск -> Панель управления -> Система (в Windows 7)

Пуск -> Параметры -> Система -> О системе -> Диспетчер устройств (в Windows 10)

Раскрываем вкладку Видеодаптеры и видим модель видео адаптера.

С помощью командной строки

Возможно кому-то легче будет использовать команду для того чтобы узнать какая видеокарта установлена на компьютере или ноутбуке.

Нажимаем одновременно клавишу Win+R, в появившемся окне пишем команду dxdiag. Откроется окно с полной информацией о системе, установленных драйверах и компонентах. Во вкладке Экран найдете всю информацию о видеокарте. В плоть до того сколько видео памяти в ней установлено и версию драйвера.

Используя программа Aida

Если по каким-то причинам вы не хотите или не можете использовать стандартные средства, то более расширенную информацию о вашем компьютере или ноутбуке вы узнаете после установки программы Aida. Скачать ее можно с официального сайта http://www.aida64.com/downloads

После запуска программы перейдите на вкладку Отображение – Видео Windows тут вы найдете все о вашем графическом ускорителе.

Настройка видеокарты Nvidia

Если вы решили разобраться в том, как настроить видеокарту Nvidia, то изначально необходимо на рабочем столе щелкнуть правой кнопкой мыши, а потом в открывшемся окошке выбрать пункт «Панель управления Nvidia». Теперь выбирайте «Управление параметрами 3D». Если вы все сделаете правильно, то увидите окошко, в котором нужно выставить следующие настройки драйвера nvidia:

  • Анизотропная фильтрация – 16x (Анизотропная фильтрация имеет лишь одну настройку – коэффициентфильтрации (2x, 4x, 8x, 16x). Чем он выше, тем четче и естественнее выглядят текстуры. Обычно при высоком значении небольшие артефакты заметны лишь на самых удаленных пикселах наклоненных текстур.)
  • Тройная буферизация – Выкл. (Тройная буферизация в компьютерной графике - разновидность двойной буферизации; метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов.)
  • Фильтрация текстур / анизотропная оптимизация по выборке – Выкл. (Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) — это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизотропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет. Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.)
  • Фильтрация текстур / отрицательное отклонение УД – Привязка (Для более контрастной фильтрации текстуры в приложениях иногда используется отрицательное значение уровня детализации (LOD). Это повышает контрастность неподвижного изображения, но на движущихся объектах появляется эффект «шума». Для получения более качественного изображения при использовании анизотропной фильтрации желательно настроить опцию на «привязку», чтобы запретить отрицательного отклонение УД.)
  • Фильтрация текстур / качество – производительность
  • Фильтрация текстур / трилинейная оптимизация – Выкл. (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация. Возможные значения - «Вкл. » и «Выкл.» . Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество трилинейной фильтрации для повышения производительности, в зависимости от выбранного режима Intellisample. Трилинейная фильтрация - усовершенствованный вариант билинейной фильтрации. MIP-текстурирование, повышая чёткость изображения и процент попаданий в кэш на дальних расстояниях, имеет серьёзный недостаток: ясно видны границы раздела между MIP-уровнями. Трилинейная фильтрация позволяет исправить этот недостаток ценой некоторого снижения резкости текстур. Для этого цвет пикселя высчитывается как средневзвешенное восьми текселей: по четыре на двух соседних MIP-текстурах. В случае, если формулы MIP-текстурирования дают самую крупную или самую маленькую из MIP-текстур, трилинейная фильтрация вырождается в билинейную.
    С недостаточной резкостью борются, устанавливая отрицательный mip bias - то есть, текстуры берутся более детальные, чем нужно было бы без трилинейной фильтрации.)
  • Фильтрация текстур / анизотропная оптимизация фильтрацией – Выкл. (Возможные значения - «Вкл.» и «Выкл.». При её включении драйвер форсирует использование точечного мип-фильтра на всех стадиях, кроме основной. Включение опции несколько ухудшает качество картинки и немного увеличивает производительность.)
  • Ускорение нескольких дисплеев / смешанных ГП – Режим однодисплейной производительности
  • Вертикальный синхроимпульс – Адаптивный (Вертикальный синхроимпульс выключают чтобы достичь 100 fps, но с 120 герцовым монитором, можно и не выключать. Fps_max больше 100 не поднимится, если не включить develover «1» (fps_override))
  • Потоковая оптимизация – Вкл. (Управляет количеством GPU, использемых 3D приложениями)
  • PhysX – ЦП
  • Сглаживание-прозрач. – Выкл.
  • Режим управления электропитанием – предпочтителен режим максимальной производительности
  • Максимальное количество заранее подготовленных кадров – 1

После выставления этих настроек, нажмите кнопку «Применить». Замечу, что для разных видеокарт количество настроек может быть другим, поэтому меняйте только те, которые доступны для вашей модели. Оценить прирост производительности можно запустив какую нибудь игрушку или с помощью специальных программ, таких как 3DMark, например.

Настройка отдельных игр через панель управления Nvidia

Если вам не нужно чтобы предложенные настройки применялись ко всем играм сразу, можно настроить каждое приложение/ игру отдельно. Делается это по такому же принципу, только в выпадающем списке выбираем нужную игру и делаем свою оптимизацию, при этом установленные настройки ни коим образом не повлияют на другие игры.

Anisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 8х.

Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) - это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизотропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение.

Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.

Antialising - Gamma correction (Сглаживание - гамма- коррекция) - ставим значение On (Вкл)

"Сглаживание гамма коррекции" сглаживает гамму при переходе от светлого тона к темному или же наоборот. Включение дает возможность сглаживать моменты, например, при "свечении" лица персонажа в лучах света (прямой пример игра Devil May Cry 4 с отличной игрой светлый и темных тонов). На производительность не влияет.

Antialising Mode (Сглаживание - режим) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения)

Очень важный параметр, включения режима сглаживания дает возможность избавления от эффекта лесенок на трехмерном объекте. Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения). - это означает что приложение будет автоматически выбирать нужный режим сглаживания или же сглаживание будет управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение сглаживание, тем меньше эффекта лесенок будет изображение, тем ниже будет производительность приложения, тем меньше будет кадров в секунду.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), при этом вам станет доступен пункт Antialising Setting (Сглаживание - параметры), где вы сможете вручную задать уровень сглаживания от 2х до 16х. Даже если приложение не поддерживает сглаживание, это будет делать за него сам драйвер видеокарты.

Anti-aliasing Setting (Сглаживание - параметры) - автоматическое значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 4х.

При включении предыдущего пункта Anti-aliasing Mode (Сглаживание - параметры) - Application-controlled (Управление от приложения) текущее значение будет неактивно, активно лишь в том случае если значение Anti-aliasing Mode (Сглаживание - параметры) - Enhance the application setting) (Замещение настроек приложения или увеличение настроек приложения).
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает Anti-aliasing (сглаживание). Читайте пункт выше.

Anti-aliasing - Transparency (Сглаживание - прозрачность) ставим значение Off (Выкл)

Сглаживание прозрачных поверхностей, означает что объекты, не имеющую структуру будут сглаживаться. Например будет сглаживать "прозрачные" места в текстура лестницы, ведь лестницы, например, рисуют единой текстурой, использую альфа-канал для указания прозрачных и не прозрачных мест. На производительность влияет не очень сильно, но если вам производительность все же важнее, можете поставить "Выкл".
В целом же, особой разницы в качестве картинки между ситуациями, когда эта опция включена или выключена, замечено не было.

Conformant texture clamp (Соответствующая привязка текстуры) - параметр Use hardware (Используются аппаратные средства)

Как видно из названия выбор метода текстурирования, конечно же оптимальным в качестве и производительности выбираем на уровни железа - Use hardware (Используются аппаратные средства) - что естественно производительней чем софтвенный (программный) режим.

Error reporting (Сообщения об ошибках) - значение Off (Выкл)

Бессмысленный параметры, включение которого дает возможность при случае ошибки драйвера отправлять все данные о ошибке и конфигурацию ПК разработчикам NVidia.
(Один из бессмысленных параметров, выключение которого позволит сделать безлимитный доступ драйверу к коду приложения при обработке графики, естественно все ограничения снимаем значением Off (Выкл))

Force mipmaps (Включение масштабируемых текстур) - значение None (Нет)

Устаревшие значение работы 3д приложений. Отключаем так как приложения уже не используют данный метод, значение - None (Нет).

Maximum pre-render frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) - значение 1 или 2 (выбирайте в зависимости от мощности вашего ЦП)

Максимально количество кадров после первого, которые может подготовить ЦП, для дальнейшей обработки ГП видеокарты. При одном кадре, от 1 до 8 кадров будут подготавливаться на перед, загружаться в память, нагружая ваш ЦП во время подготовки этих кадров. Ставим значение 1 или 2, это позволит капитально увеличить скорость обработки графики в реальном времени. Кол-во кадров выберете сами, но все же рекомендую не более 3. Ориентируйтесь исходя из мощность вашего ЦП (центральный процессор, не путайте с ГП - графическим процессором).

Multi-display/mixed - GPU acceleration (Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП)- значение Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности)

Проще говоря, если выставлен режим Multi display performance mode (Режим многодисплейной производительности) - то графический процессор (ГП) вашей видеокарты отрисовывает изображение для обоих портов видеокарты. А если выставлен режим Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности), то сигнал будет идти только на один из портов.
Так что если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте в обязательном порядке Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности).
Заметьте, что когда вы установили новые драйвера на видеокарту, по умолчанию стоит режим Multi display performance mode (Режим многодисплейной производительности) это означает,что будь у вас два монитора, то подключив его к второму видеовыходу на него тоже бы шел рендеринг изображения. Теряется производительность где то на 5-15%. В общем режим Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности) повышает производительность за счет рендеринга на один видеовыход).

Texture filtering - Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур - анизотропная оптимизация по выборке) - значение Off (Выкл)

Фильтрация текстур - Анизотропная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, так как данный параметр увеличивает производительность в 3D приложениях за счет ухудшения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен. (Если в параметре Texture filtering (Фильтрация текстур - качество) выставлено - Hight quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен, выключен.)

Texture filtering - Negative LOD bias (Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД) - значение Clamp (Привязка)

Фильтрация текстур с использованием негатива с масштабируемым уровнем детализации, выставляем значение Clamp (Привязка), что позволит оптимизировать текстурные процедуры путем привязки. Это позволит получить дополнительные 2-3 ФПС в производительности рендеринга, без потери качества. Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Texture filtering (Фильтрация текстур - качество) - значение Quality (Качество) или Hight quality (Высокое качество). (Выбирайте в зависимости от мощности вашей видеокарты)

Фильтрация текстур, позволяет улучшить качество картинки, четкость изображения без понижения производительности в рендеринге, соответственно ставим значение Hight quality (Высокое качество). На производительность практически не влияет.

Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) - значение Off (Выкл)

Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, если параметр Texture filtering - Quality (Фильтрация текстур - качество) стоит на значении High quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен.
О параметре Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) хочу отметить, что он увеличивает производительность в 3д приложениях за счет ухудшения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен, к тому же Trilinear filtering (Трилинейная фильтрация) намного старше и у неё есть свои минусы, так же как и у двулинейной (билинейной) фильтрации. Тем более Anisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) "практически" включает в себя оба этих метода фильтрации текстур с некоторой доработкой.

Threaded optimization (Потоковая оптимизация) - значение On (Вкл). (Включайте только если у вас многоядерный процессор, если нет, поставьте "Авто")

Оптимизация драйвера видеокарты под многоядерные процессоры, лакомый кусочек для обладателей 2х - 4х ядерных процессоров. По умолчание значение стоит Auto (Авто), но судя по проведенным тестам в приложениях автоматически выставлялось Off (Выкл), но так как мы стремимся увеличить производительность, то выставляем значение On (Вкл). Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Triple buffering (Тройная буферизация) - значение Off (Выкл)

Тройная буферизация экрана, буферизирует несколько кадров при вертикальной синхронизации, что позволяет более плавно сгладить переход кадров, тем самым снижает производительность в 3д приложениях. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную буферизацию. На производительность влияет негативно.

Vertical sync (Вертикальный синхроимпульс - значение Force off (Отключить)

Вертикальная синхронизация кадров, через вертикальный синхроимпульс синхронизируется количество кадров в секунду с частотой обновления вашего монитора, тем самым убирая некий эффект "разрыва картинки" (на экране это будет выглядеть, например, при резком повороте камеры, будто верхняя часть экрана чуть уехала в сторону, по отношению к нижней), при быстрой смене кадров. При этом, за частую сильно падает FPS (кол-во кадров в секунду), оно не столь значительно падает, только если у вас монитор обновляется с частотой выше 100-120 Гц в секунду, но даже при такой частоте все равно FPS снижается на 10-15%. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную вертикальную синхронизацию. На производительность влияет негативно.

Ambient occlusion - Значение "Выкл"

Ambient occlusion - модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
Ambient occlusion чаще всего вычисляется путём построения лучей, исходящих из точки поверхности во всех направлениях, с последующей их проверкой на пересечение с другими объектами.
Этот процесс очень прилично нагружает видеокарту , так что смотрите сами, если видеокарта мощная, можете включить. А если нет, то лучше выключить.
В целом же, на мой взгляд, не стоит этот эффект того, что поедает =) Особой разницы вы все равно не увидите, она есть, но минимальна и заметна только, если внимательно присматриваться и знать, что искать =)

При выборе видеокарты, множество пользователей уделяет внимание на то, как она будет показывать себя в играх и насколько высока её производительность. Помимо установки видеокарты и драйверов, можно провести более тонкую настройку для того, чтобы получить максимальную пользу от неё. Как можно увидеть в панели управления Nvidia уже поставлены настройки по умолчанию таких параметров как CUDA, SSAA и так далее. Мы рассмотрим как провести точную и правильную конфигурацию этих параметров для повышения продуктивности видеокарты.

Как правильно провести детальную настройку для повышения производительности видеокарты в играх

С каждым годом появляется всё больше и больше качественных игр, которые имеют достаточно высокие системные требования и видеокарта играет тут одну из важнейших ролей. Нужно провести детальную настройку в панели управления видеокартой.

Для начала нажимаем ПКМ на рабочем столе компьютера и в списке кликаем на панель управления Nvidia.

Появится новое окно, в нём нужно перейти в раздел управления параметрами 3D.

В этом разделе находятся необходимые параметры для настройки продуктивности видеоадаптера и получения наилучшего показа в играх.
Первым в списке идет CUDA. Это технология, которая используется в параллельном программировании для получения наилучшей оптимизации вычислений при выполнении различных операций.

Далее в списке идет DSR плавность. Эта технология позволяет максимально детализировать каждую точку на изображении игры (трава, осадки на кирпичах, следы от осколков стекла итд). При этом затрачивается большой ресурс системной памяти. С этого можно сделать вывод, что использование DSR не принципиально и если посмотреть с точки зрения производительности для игр, то даже не нужно.

Следующим идет пункт "Анизотропная фильтрация". Эта технология позволяет динамично менять картинку при изменении камеры, то есть идет работа над максимальной и детализированной текстуризацией изображения. Эта функция также забирает много системных ресурсов, а значит её также отключаем.

Далее функция вертикального синхроимпульса. Если нужно хорошее FPS, то функцию нужно отключить так как при её работе могут возникать просадка кадров. Это происходит из-за того что при резком движении камеры будут убраны небольшие разрывы, который в целом не видно, но эта процедура отбирает много ресурсов видеокарты.

Функция заранее подготовленных кадров виртуальной реальности также нужно выключить или оставить по умолчанию, так как лишь у немногих геймеров есть VR очки виртуальной реальности.Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности.

Если включить функцию затенения освещения фонов, то это позволит смягчить освещение и сделать его нелинейным, также затеняет мягко игровые объекты. Ресурсов отбирается много, а получить можно немного большую реалистичность, которую заметить очень трудно. Эту функцию также отключаем.

Функция кэширования шейдеров должна быть включена. Так как чем больше шейдеров входит в использование, тем ниже будет продуктивность видеокарты. Но благодаря кэшированию, один и тот же шейдер задействуется несколько раз.

Функция максимального кол-ва подготовленных кадров позволяет уменьшить количество кадров, которое делает видеоадаптер и подключает к работе центральный процессор, который и подготовляет остальную часть кадров. Ставим наивысшее значение строке этой функции.

Параметр MFAA также выключаем. Он сглаживает небольшие неточности на углах и поверхностях, которые сразу заметить трудно, но ресурсы потребляются интенсивно.

Функция потоковой оптимизации позволяет задействовать несколько центральных процессоров. Важность функции для каждого индивидуальна. Но лучше поставить автоматических режим или же просто отключить функцию.

В управлении электропитанием есть оптимальный режим при низком энергопотреблении и режим высокой производительности, который мы и выбираем.

Про параметры сглаживания уже выше было описано, поэтому просто показанные на изображении ниже параметры отключаем.

Функция тройной буферизации работает корректно только в связке с вертикальным синхронизированием (который мы отключили). Поэтому параметр тройной буферизации также отключаем.

Функция ускорения нескольких дисплеев выставить режимы, в которых работает или одна видеокарта (однодисплейный) или несколько (режим совместимости).

Первый взгляд на панель управления иногда пугает пользователя своими непривычными терминами и кажущейся сложностью. Многие предпочитают не связываться с этим хитромудрым набором незнакомых слов. Понять, что представляет собой настройка видеокарты Nvidia для игр и выполнить необходимые действия на самом деле достаточно просто.

Не стоит поддаваться иллюзиям о правильности всех параметров. На практике уже не один раз доказано, что только определенные усилия с вашей стороны помогут получить весомое улучшение кадровой частоты. Не стоит пугаться таких незнакомых слов, как тройная буферизация или потоковая оптимизация. Результат в виде повышения FPS – хорошая награда ха потраченное на настройку время.

Клик правой кнопки мыши в любой зоне рабочего стола необходим для входа в меню управлением видеодрайвером.

Следующий шаг – переход в «Управление 3D» в появившемся окошке.

Именно в нем и происходит основная настройка самых важных при показе изображений формата 3D параметров. Не стоит бояться того, что процесс получения самой производительности связан с большими изменениями изображения с точки зрения его качества.

Видеопроцессоры представлены в первом пункте – «CUDA – графические процессоры». Можно сделать выбор для применения приложений с таким названием – Compute United Device Architecture. Практически любой графического типа пользуется подобной архитектурой вычислений для повышения своей производительности.

Из-за того, что «DSR-Плавность» входит в перечень компонентов «Степень», пропускаем его. А теперь разберемся в причинах необходимости отключения «DSR-Степень».

Подобная технология – главный инструмент для расчета параметров картинок в играх с высокими показателями разрешения. Полученный результат воспроизводится в нужном масштабе. В нашем случае ее использование не требуется, что легко доказать на следующем примере.

Каждому из нас знакома ситуация с мерцанием при движении элементов или рябью мелких деталей во время игры. Это вызвано недостаточным количеством точек выборки при минимальном разрешении. Увеличение числа выборочных точек – главная функция технологии DSR. Но для нас это не играет никакой роли при наличии самой большой производительности. А с ее отключением невозможно и производить настройку плавности. Так что двигаемся дальше, выполнив отключение.

Теперь разберемся с алгоритмом под названием антизотропная фильтрация. Она необходима для повышения качества тех текстур, которые расположены относительно камеры под определенным углом. Этот способ позволяет создать более четкие игровые текстуры.

В сравнении с трилинейными и билинейными вариантами новая технология фильтрации очень затратна в плане эксплуатации памяти. Настройка в этом пункте имеется одна – выбор коэффициента. Необходимо выполнить отключение для этой функции.

Выполнение синхронизации изображения с одновременной настройкой частоты развертки на мониторе – это возможности следующего пункта. Можно устранить разрывы в обще плане изображения при слишком резких поворотах камеры, но часто происходит просадка кадров ниже номинальной частоты развертки. Лучше всего выполнить отключение для стабильного наличия необходимого числа кадров в секунду.

Инструмент для применения очков виртуальной реальности не особенно интересен нам, пока VR не стал еще элементом для постоянного пользования геймерами. Здесь ничего не трогаем в настройке.

Реалистичными поможет сделать визуальное восприятие процесс «Затенения». Но данная функция не совместима с большим количеством игр. Лучше ее отключить.

Сохранность скомпилированных шейдеров для центрального процессора – рабочая функция «Кэширование шейдеров». При необходимости повторного использования GPU берет с диска нужный компонент. Отключение данного параметра обязательно негативно отразиться на производительности.

Далее идет пункт по выбору ЦП числа кадров для обработки их ГП. Здесь оптимальным остается самое высокое значение.

Технология многокадровой корректировки для удаления по краям рабочего изображения своеобразного излома. Все инструменты подобного типа очень прожорлива по отношению к процессору. Вывод однозначен – отключаем ее.

Задействовать одновременно несколько ЦП помогает функция потоковой оптимизации. При некорректной работе отключаем ее или выставляем автоматический вариант.

Существует два режима управления электропитанием. Ставим первый максимальный из-за его невосприимчивости к загрузке.

В промежутке от «Сглаживания» до «Сглаживания – режим» отключаем все пункты.

Работа следующего пункта происходит в связке с функцией, уже подвергшейся деактивации. Такое же действие выполняем и для рассматриваемого параметра.

При пользовании несколькими видеокартами применяется ускорение большего числа дисплеев.

Опция фильтрации текстур поможет добиться нужного нам результата – увеличить производительность.

Технология изменения уровня детализации с отрицательным значением способствует .

Трехлинейная оптимизация должна быть включена для снижения параметров одноименной фильтрации.

Выполнив эти операции, мы полностью закончим настройки.