Как создать простое приложение для iphone. Как создать успешное приложение для iOS

О том, что должен знать iOS-разработчик, пытается узнать всякий, кто планирует начать карьеру в этой деятельности. Иные убеждены, что такой вариант слишком сложен - все-таки программирование дано не каждому. Но есть и те, кто знают: под лежачий камень вода не течет, а усилиями можно и горы передвинуть на нужное место. Обучением разработке под iOS в настоящее время занимаются специализированные конторы. Преимущественно это довольно дорогие частные школы. Те, кто хотят сэкономить, проходят курсы разработки для iOS в режиме онлайн: в интернете довольно много ресурсов в свободном доступе. Впрочем, хороший результат будет получен лишь при приложении максимума усилий.

Деньги: как получить?

Спрос на самоучители по разработке для iOS стал особенно высоким с 2014 года. Именно тогда автор из Вьетнама выпустил под эту платформу быстро завоевавшую всемирную популярность игрушку - простую по исполнению, но сложную для прохождения. Проект получил наименование Flappy Bird и принес своему создателю несколько сотен тысяч американских долларов всего за пару месяцев. Тогда многие люди, способные видеть будущее технологий и прогнозировать, на что будет спрос спустя какое-то время, поняли, что пришло время осваивать разработку с нуля для iOS. Действительно, в настоящее время спрос на специалистов в этой сфере велик, но хорошие деньги получают лишь те, кто могут писать качественный код.

Разработка приложений под iPhone у многих вызывает настоящее море вопросов. Совершенно неясно, с чего начинать, как применить уже имеющиеся знания, где пройти обучение, чтобы получить хороший уровень навыков. С чего начать разработку приложений для iOS? На этот вопрос отвечают многие современные книги, но большие объемы и сложная подача информации делают их труднодоступными для непрофессионалов.

Базовые навыки

Обычно уроки разработки iOS начинаются непосредственно с написания кода, а также объяснения приемов, которые могут пригодиться начинающем специалисту. Но ведь далеко не всегда за освоение берется тот, кто уже знаком с подходящим языком программирования, поэтому корректнее говорить, что оптимальный первичный этап - исследование подходящего инструмента. Чаще всего разработчики iOS применяют Objective-C. Язык принадлежит к группе объектно-ориентированных. Из опыта многих разработчиков iOS видно, что именно он удобнее прочих при создании приложений для смартфонов. Впрочем, не только для «яблочной» техники - можно использовать и при работе под Android.

Если созданием мобильных приложений решил заняться человек, ранее уже освоивший какой-либо язык из группы объектно-ориентированных, тогда работа с новым инструментом не доставит проблем. Все ООП довольно близки между собой, подчинены сходной логике. Как стать разработчиком iOS, если навыки создания кода есть? Нужно взять книгу, объясняющую основные особенности Objective-C, и попрактиковаться в программировании элементов. Это занимает немного времени, зато дает отличный результат. Начинающий специалист освоит синтаксис, поймет, какие скрыты в языке возможности, каким образом можно организовать код с максимальной эффективностью. Стоит помнить о том, что если код качественный, то высоко оценивается и разработчик iOS. Зарплата будет приличной - сотни тысяч рублей. А вот те, кто пишут сложный, непонятный, путаный код, получают намного меньше.

Идем с нуля

Впрочем, разработка приложений под iOS доступна не только тем, у кого уже есть опыт создания кода. Можно смело браться за осваивание области, не имея специфических знаний и образования - это дело наживное. Конечно, Objective-C - это не самый простой язык, в том числе и из категории ООП, поэтому проще справиться с ним будет, если сперва вникнуть в логику всей этой группы программных инструментов, после чего особенное внимание уделить специфике конкретного варианта. Как говорят специалисты, разработка приложений под iOS обязательно должна производиться с учетом трех основных особенностей, свойственных инструменту для создания кода: это полиморфизм, наследование, инкапсуляция. Это - киты мира программирования для «яблочных» смартфонов.

В 2014 была выпущена интересная программная разработка - язык Swift. Его представили сами Apple, презентуя как средство для создания приложений под их технику. Основная задача этого продукта - сделать процесс разработки кода простым, быстрым. Swift ориентирован под особенности смартфонов, поэтому при его применении разработка приложений для iOS намного проще, чем при попытке подстроить под эту цель продукты, изначально задуманные как способ написания кода для стационарных машин под управлением других ОС. Swift приобрёл определенную популярность - на нем пишут не только код для приложений смартфонов, планшетов, но и программы для систем наподобие UNIX.

Не распыляться!

Освоение инструментов Swift разумно в случае, когда программист уже знаком с языками объектно-ориентированного программирования. Обязательно нужно уделить время освоению разработки «Яблока» и в случае, если человек способен писать код на Objective-C. А вот если только еще предстоит освоить этот незаменимый инструмент для создания мобильных приложений, тогда не нужно отвлекаться от главной задачи. Swift, конечно, важен и нужен, но заняться им можно будет и попозже - когда удастся «победить» Objective-C. А поначалу и одного этого нового инструмента хватит, чтобы загрузить мозг по полной программе. Как говорят специалисты, это точно не самый простой из языков программирования, зато довольно гибкий и предоставляет много возможностей создания эффективного кода.

Инструментарий: полезно для программиста

Разработка приложений для iOS предполагает взаимодействие с несколькими инструментами, позволяющими сделать приложение оптимизированным, работоспособным, эффективным и эстетичным. Традиционно наиболее важная и упоминаемая первой - это среда разработки. При создании продуктов для «яблочных» мобильных приборов лучше всего обращаться к XCode. Он совершенно бесплатен, а скачать можно через официальный магазин приложений. Распространение свободное, доступ есть у всех желающих.

Следующий инструмент для разработки приложений для iOS - редактор, позволяющий корректировать созданный код. Предпочтение лучше отдавать легким, простым программам. Традиционно наиболее популярны те, где есть функция подсветки. Всего несколько секунд - и вот уже написанный код запущен. Для обнаружения ошибочных строчек и исправления необходимо немного времени, это не загружает ресурсы машины, на которой работает программист.

Графика достойна внимания

Удивительно, но многие начинающие программисты совсем не уделяют времени этой составляющей создания программы. Чтобы разработка приложений для iOS стала процессом, завершающимся выходом работоспособного, привлекательного приложения, нужно освоить инструменты, позволяющие корректировать внешний вид программы. Лучше всего подходит технология векторной графики. Это даст возможность создания уникальных изображений, иконок, придающих продукту оригинальность, индивидуальность. Несмотря на то что иные скажут, будто бы украшательство - слишком уж сложная задача, нельзя добиться успеха, если продукт визуально не будет привлекать пользователя. Тем более в наши дни, когда конкуренция в магазине приложений Apple просто огромна и есть варианты на любой вкус и для любой цели. Вытеснить их, привлечь внимание к своей разработке удастся в случае, когда новинка не только хорошо функционирует, но и красиво выглядит.

Корректное начало: четкий план

Без создания детального плана не стоит рассчитывать на сколько-нибудь успешный результат. Структурирование - не самая простая задача, но она точно заслуживает внимания. Перед началом непосредственно кодирования нужно выделить несколько часов и сесть со скетчбуком, чтобы составить оптимальный план. В рамках планирования важно сформировать представление о дизайнерском решении продукта, сформулировать, для кого он предназначен и какую функциональность несет.

Продумывание дизайна начинается с формулировки концепции. Также нужно выбрать, какие функции реализовать в программе, дать им краткое, но емкое описание, а также указать все возможные схемы взаимодействия элементов, в том числе переходы. Не будет лишним нарисовать эскизы важных элементов. Определяясь с функционалом, нужно выделить одну задачу, на решение которой направлен новый продукт, и сформулировать особенности приложения, ориентируясь на эту цель. Что касается аудитории, то тут важно понимать, что возраст, сфера интересов, образ жизни и гендерная принадлежность сильно влияют как на вкусы, так и на цели, с которыми пользователи скачивают приложения. Выбрав свою целевую аудиторию правильно, можно удачно подобрать дизайнерское решение и дополнительный функционал.

Проект: первый пошел

Самый первый проект не должен быть сложным. Можно попробовать создать учебное приложение, имеющее только один экран. Для этого открывают XCode, создают новый проект, задают платформу для применения правильных инструментов оптимизации, после чего выбирают тип программного продукта. Чтобы упростить освоение среды, можно начать с Single View Application. Для проекта задают уникальное имя. В стандартном режиме среда программирования считает, что написание будет вестись на Objective-C. Если программист желает применять другой инструмент, ему нужно обратиться к перечислению возможных языков. Среди пунктов меню есть ответственный за язык, там следует назначить наиболее удобный вариант из доступных. После этого переключают на универсальный режим во вкладке Devices.

В навигационной панели разворачивают иерархическую структуру для поиска документа Main.storyboard. При его выборе можно увидеть клавишу Interface Builder - ее активируют, из показанной панели отбирают необходимые инструменты, перемещают их в удобное положение, выравнивают, проводят подстройку. Для отражения элементов в коде каждый объект выбирают мышью с зажатой клавишей Ctrl, перемещают в ViewController.h, что инициирует запуск диалогового окна Outlet, где можно указать свойства образованной связи. Здесь программист указывает имя, по которому элемент можно вызывать в коде программы.

Чтобы создать эффективный обработчик действия, придется повторить указанную выше цепочку действий, но применяя диалоговое окно ViewController.m. Внутри него формируется метод с закодированной программой. Машина будет обращаться к ней всякий раз, когда нужно взаимодействовать с компонентом.

Поверяем результат: тестирование

В крупных компаниях этой задачей занимаются сразу несколько сотрудников. Применяется довольно сложная методология. Сперва формируются кейсы, где указано, какие действия нужно протестировать, какие результаты программа должна выдать, а также проводятся реальные эксперименты с фиксированием итогов. Для начинающего разработчика мобильных приложений под ОС от Apple все несколько проще (но и сложнее в то же время). Здесь тестирование полностью ложится на автора кода, но и самих задач, подлежащих проверке, обычно немного, поэтому можно провести операцию в ручном режиме. Для этого потребуется эмулятор, через который запускают программные компоненты. В ходе взаимодействия можно найти, какие решения были неудачными, какие ошибки были допущены, отметить это для себя и исправить при доработке кода.

При самостоятельном тестировании важно представить себя сторонним пользователем, никак не связанным с кодом. Более того, нужно вообразить себя критиком, заинтересованным только в ошибках, человеком, которому не важны положительные качества программы, но лишь отрицательные. Нужно стараться сломать программу все возможными методами. Должны вводиться числа? Вводите в это поле буквы. Нужно нажимать на клавишу быстро - нажимайте долго. Словом, тестирование - время, когда нужно рушить все установленные правила и рекомендации.

Не хочу, не буду!

Далеко не каждый программист готов взяться за собственную программу, применяя такие варварские методы взаимодействия. Другим и вовсе кажется это скучной задачей, которая не стоит времени. Чтобы избавиться от лишней работы, сэкономить часы и устранить неприятные ситуации, можно привлечь к проекту фрилансеров. Есть специализированный сайты, где удастся найти готовых за небольшое вознаграждение искать всяческие и всевозможные баги в новинке.

Как говорят профессионалы, доверить поиск ошибок стороннему человеку - это хороший вариант, гораздо более эффективный, нежели самостоятельное решение проблемы. Фрилансер понятия не имеет, что должна делать программа, а что - нет, поэтому его сознание «не замутнено» излишками информации. Такому человеку проще тестировать приложения, значит, удастся найти больше проблем и устранить их до момента официального релиза.

Больше публики!

Если эксперименты на фрилансерах показали, что приложение готово к «свободному плаванию», пришло время его публиковать. Для этого продукт загружают в AppStore. Программная среда XCode при нажатии ответственных за это клавиш составит сборку того типа, который заранее установит программист. Необходимо выбрать вариант Distribution. Компилятор создаст файл и запишет его в директорию, закреплённую за проектом. Затем вручную программист пакует документ в архив ZIP.

Следующий шаг - использование интерфейса центра разработчиков iOS, где нужно найти меню iTunes Connect. Через функции управления и добавления можно перейти на страницу анкеты нового продукта. Все указанные тут поля придется заполнить самостоятельно. Можно подготовить информацию заранее - например, пока проект тестируют. Надо написать уникальное описание, указать контактные данные, сделать небольшую иконку (разрешение 512*512), скриншоты.

Что делать дальше?

Чтобы опубликовать приложение, необходимо воспользоваться специальным программным продуктом, предназначенным для загрузки новых объектов - Uploader Tool. Скачать его можно по ссылке, которую система откроет, когда пользователь перейдет в меню готовности к загрузке. В автоматическом порядке происходит соединение с iTunes, после чего оболочка сама определит, какими проектами располагает пользователь. Остаётся только выбрать нужный, и он будет подгружен программой, без специальных усилий.

После загрузки новый продукт направляется на проверку, что обычно занимает несколько суток или даже недель. При отрицательном результате разработчик получает уведомление на электронную почту с перечислениями причин отказа. Если удается устранить все недочеты, можно повторно отправить новинку на модерацию.

Новости - это важно

Разработчик XCode довольно часто выпускает обновления для этой среды. Необходимо применять самую новую версию. Это не только дает возможность работать с программой, где минимизировано количество ошибок, но и позволяет регулярно узнавать обо всех обновленных функциях. Пользуясь самым новым и мощным интерфейсом, программист упрощает поставленную перед ним задачу. Кроме того, Apple регулярно выпускают обновления iPhone SDK. Самый актуальный инструментарий будет залогом хорошего результата.

Ложка дегтя в бочке меда

Если приложение успешно прошло проверку, оно попадает в зону общего доступа. Вероятно, уже в самом начале на разработчика обрушится много негативных отзывов. Далеко не все из них конструктивные. Необходимо уметь анализировать информацию от пользователей, чтобы улучшить свой продукт, а вот лишний и бессмысленный негатив нужно отметать, не давая ему задеть себя и подорвать веру в свои силы. Если человек грубо ведет себя, а пользы от его критиканства нет, можно просто не обращать внимания на оставляемые им сообщения.

Многие начинающие разработчики или люди, которые просто интересуются программированием, не знают, как можно легко и быстро создать приложение для iOS.

Мы разберем весь этот процесс пошагово, чтобы каждый мог прочесть данный материал и самостоятельно выполнить разработку.

Шаг первый. Придумайте идею и название

Конечно же, с самого начала необходимо придумать хорошую идею, которая могла бы пользоваться популярностью. Приложение должно быть простым, функциональным и нужным пользователям. Вот несколько советов, которые помогут вам найти отличную идею и воплотить ее в жизнь:

1 Зайдите в AppStore и посмотрите представленные там программы. Возможно, вам что-то придет в голову.

2 Также посмотрите на список своих приложений (установленных ). Вероятно, что не все из них нравятся вам и хотелось бы добавить к некоторым какую-то функцию. Это и будет идея для вашего творения!

3 Посмотрите на приложения своих друзей с той же целью .

Важно! В конце раздумий над идеей у вас должно быть четкое понимание того, какую функцию будет выполнять ваше приложение.

Что касается названия, то к этому вопросу также стоит отнестись очень серьезно. Для начала посмотрите на самые и их названия. Зайдите на apple.com/ru/itunes/ с этой целью. Обязательно посмотрите раздел бесплатных и платных.

Эксперты выделяют несколько советов относительно того, каким должно быть название, а конкретно:

  • длина около 10 символов (не намного больше, можно меньше, но, опять же, не слишком);
  • желательно английский язык (в интерфейсе, кстати, он тоже должен быть, чтобы расширить потребительскую аудиторию);
  • два слова в названии;
  • одно слово должно полностью отражать предназначение;
  • второе слово должно быть описанием первого.

Шаг четвертый. Разработка концепции

На первом шаге вы уже приняли идею и название будущего приложения. Теперь стоит сделать то, что позволит вам приступить непосредственно к разработке. Речь идет о концепции. В этом понятие включается следующее:

  • Целевая аудитория. Обязательно подумайте о том, кто будет вашим пользователем. Это может быть молодой, целеустремленный и знакомый с современными гаджетами молодой человек. С другой стороны, это может быть пожилой пользователь, который далек от технологий. От этого будут зависеть остальные две составляющие концепции.

  • Функционал. Четко перечислите все функции, которые будет выполнять приложение.
  • Дизайн. Набросайте, пусть даже на листок бумаги, то, как будет выглядеть приложение. Причем вы должны четко понимать, что будет собой представлять стартовый экран, какие на нем будут кнопки, и что будет на дополнительных страницах. Кроме того, добавьте кнопки согласно списку функций. Также разработайте дизайн всех кнопок.

Когда все наброски у вас есть, можно приступать к кодингу!

Шаг пятый. Кодинг

Вот теперь открывайте Xcode и выполняйте следующие этапы создания ПО на iOS:

1 На стартовом экране, в меню слева нажмите «Application» (откройте этот раздел) и выберете «Empty Application» . Нажмите «Next» . Дальше введите свои данные, а в поле идентификатора разработчика (дается Apple) укажите «example» , а в поле префикса класса укажите «XYZ» .

2 Дальше выберете «File» и в выпадающем списке «New» . Дальше последовательно нажмите «User Interface» , «Storyboard» и кнопку «Next» . В меню устройств выберете и в поле имени введите «Main» . Сохраните этот файл в ту же папку, что и основной проект. После этого в древе проекта (слева) появится файл Main.storyboard. Это, как вы уже могли понять, визуальное представление всех экранов вашей программы. В дальнейшем вы будете редактировать именно его.

3 Теперь нужно сделать так, чтобы при запуске приложения открывался именно тот экран, который вы создадите в Storyboard. Для этого в дереве папок слева последовательно выберете свой проект, «Targets» , «General» , «Deployment Info» . Затем возле надписи «Main Interface» выберете «Main» , как на рисунке 8, - именно так мы назвали наш экран на предыдущем этапе.

Рис. 9. Назначение созданного экрана главным в Storyboard

4 Теперь, собственно, нужно создать этот самый главный экран, который откроется первым при запуске. Для этого в дереве слева нажмите на «storyboard» один раз. В основном окне откроется пустое окно. Внизу справа нажмите на иконку в виде куба, это библиотека объектов, которые можно внести на экран. Теперь справа найдите «View Controller» и перетащите его курсором мыши на пустое поле. Появится объект прямоугольного вида. Собственно, туда можно добавлять и все элементы.

5 Теперь вы можете добавлять и другие объекты из библиотеки . Это могут быть текстовые поля, поля ввода и остальные элементы. Если нажать на них два раза, то появится возможность изменять их атрибуты и свойства. Собственно, таким же образом можно написать какой-то код для реакции на клик. Впрочем, если вы смотрели видеоуроки по Objective-C, то прекрасно знаете, какие элементы вам нужны и как их добавить.

6 Если вам потребуется добавить еще экран, то сделайте это таким же образом, как и раньше – переместите на пустое место объект «View Controller» . Дальше можно будет так же перемещать различные объекты на него.

7 Теперь нужно сделать так, чтобы пользователь мог перемещаться между этими экранами с помощью свайпа или же путем нажатия на соответствующую ссылку. Для этого существует объект под названием «Navigation Controller» . Переместите его на свой главный экран. Дальше нажмите на «Editor» , затем «Embed In» и на вышеупомянутый объект. Вверху главного экрана появится серая панель. Это и означает, что к нему добавлена так называемая панель навигации.

8 Чтобы добавить кнопку перемещения по экранам, существует объект «Bar Button» . Это кнопка, если сказать проще. Переместите ее на панель навигации и задайте соответствующие свойства.

Таким же образом добавьте и остальные объекты, а также задайте им нужные свойства. Сильно углубляться в том, как выполнить кодинг приложения, мы не будем, так как это весьма обширная тема. Тем более что если вы ознакомитесь с вышеуказанным материалом, то будете знать об этом необходимую информацию. Но вышеуказанные этапы кодинга являются стартом ваших дальнейших разработок.

Мобильные приложения - это то, чем сегодня пользуется каждый владелец смартфона. В любой момент можно посмотреть дорогу до нужного места, перевести неизвестное иностранное слово, прочитать новую книгу, послушать любимую музыку. В этом вся суть смартфонов: безграничные возможности прямо здесь и сейчас. Теперь вы сами можете не только использовать популярные приложения, но и создавать собственные. Как это сделать - разберёмся вместе в статье.

Написание программы своими силами сегодня - престижное и выгодное дело. У потенциального разработчика возникает шанс неплохо заработать, при условии, что его приложение будет пользоваться спросом.

Поэтому будет обидно, если вы потратите своё время на создание программы, которой не будут пользоваться. Чтобы такого не произошло, начинающему разработчику требуется подробно изучить этот увлекательный процесс. Спрос на приложение зависит не только от покупательской потребности, но и от мастерства его автора.

Есть и другая сторона медали: обыватель просто хочет придумать программу удобнее, чем другие, уже предложенные сегодня. Программу, которой будет пользоваться сам. Например, улучшенный калькулятор, органайзер или словарь.

Если вы хотите заработать на своей программе, не забывайте, что она должна быть оригинальной. Банальные фоторедакторы или новый почтовый клиент не помогут разбогатеть. Заранее продумайте идею и определите, чем ваше творение будет выгодно отличаться от других подобных.

Как создать приложение для iOS и выложить его в App Store

Если идея для приложения у вас уже есть, следует запастись рабочими инструментами. Таковыми станут: компьютер и среда разработки Xcode.

Как создать приложение в Xcode

Программу Xcode можно найти в магазине AppStore. Скачайте её и установите на своё устройство.

Скачайте среду разработки Xcode в AppStore

Чтобы создать своё приложение в Xcode, выполните следующие шаги:

  • Запустите среду разработки на своём компьютере. Выберите: File - New - Project.

    Откройте программу Xcode и выберите создание нового проекта

  • Определите платформу приложения и выберите его тип.

    Выберите тип и платформу программы

  • Выберите информацию о приложении.

    Выберите информацию о программе

  • Определите папку для хранения готового продукта (New Folder).

    Выберите New Folder

  • Уберите отметку с пункта Create Git Repository. Выберите Create. После этого откроется стартовый экран для работы в приложении.

    Выберите пункт Create

  • Откройте Main.storyboard. Нам понадобится пункт Label. В нём напишите текст (например, Hello_word).

    Добавьте текст в своё приложение

  • Выберите картинку для иконки приложения. Её нужно разместить на http://makeappicon.com/ .

    Разместите выбранную иконку на mapappicon

  • После того как приложение mapappicon закончит работу, введите адрес своей электронной почты. На неё придут файлы с выбранными вами иконками в архивированном виде.

    Укажите адрес своей электронной почты, чтобы получить иконки для своего приложения

  • Продолжите работу в XCode и переключитесь на пункт Assets.xassets.

    Следующий этап разработки приложения - раздел Assets.xassets

    Теперь добавьте иконки, полученные на вашу электронную почту.

    Перенесите иконки из почты в приложение

    Активируйте запуск программы с помощью кнопки в виде чёрного треугольника, включите Developer Mode.

    Запустите приложение

    Загрузка симулятора iOS займёт некоторое время

    Проверьте работу приложения, запустив его. Если вы сделали всё правильно, оно запустится и корректно отразит содержимое.

    Проверьте корректность запуска и работы приложения

    Видео: как создать приложение для iOS

    Как протестировать созданное приложение

    Для проверки работоспособности своего приложения следуйте инструкции:

  • Выполните команды: xCode - Preferencies - Accounts.

    Введите Apple ID

  • Подключите устройство к компьютеру.

    Подсоедините устройство к компьютеру, чтобы протестировать приложение

  • В настройках примите настройки безопасности. Далее согласитесь запустить программу разработчика.

    В настройках управления устройством разрешите установку программы

  • После установки программы на рабочем столе появится её иконка.

    Откройте приложение с помощью появившейся иконки на рабочем столе, чтобы проверить его работу

  • Если приложение открывается и работает корректно, вы всё сделали правильно и вашей программой можно начинать пользоваться.

    Тестирование iOS-приложений будет доступно после регистрации в App Store в качестве разработчика и оплаты первоначального взноса. Программа для диагностики новых программ называется TestFlight.

    Как опубликовать созданное приложение

    App Store Review Guidelines содержит перечень правил, которым должно соответствовать новое приложение. Чтобы опубликовать программу в магазин App Store, нужно войти в https://developer.apple.com/register/ под своим AppleID или создать новую учётную запись. Для физических лиц удовольствие познакомить своё приложение с разработчиками Apple стоит 99 $.

    Возможные проблемы при создании приложений

    Среда разработки, применяемая для создания приложений, удобна и достаточно проста для новичка. Основная проблема, с которой вы можете столкнуться, - это недостаток собственных технических навыков. Поэтому, если вы всерьёз решили заняться разработкой приложений в App Store, будьте готовы много практиковаться. Также вам поможет изучение литературы из различных источников по данному направлению.

    Решившись попробовать свои силы в создании приложений для iOS, не бойтесь допускать ошибки. Начните с оригинальной идеи и развивайте её, используя возможности среды разработки. Практикуйтесь, развивайте свои навыки, следите за новостями и тенденциями в области IT-технологий. И, возможно, ваше приложение не просто станет популярным и узнаваемым, но и принесёт достойную прибыль.

    Для того, чтобы создать качественное мобильное приложение для iOS, мы проведем мониторинг рынка. Рассмотрев новинки и трендовые приложения, мы выделим перспективные направления в функциональном наполнении и оформлении дизайна. Если же вы хотите создать приложение на iOS с нуля, мы вместе разработаем приложение, основываясь на проведенных нами маркетинговых исследованиях.

    2. Разрабатываем функциональную составляющую приложения

    На этом этапе мы разрабатываем софт, на котором вы хотите сделать акцент в приложении. Это может быть как привязка к социальным сетям, так и разработка удобного интерфейса.

    3. Подбираем инструментарий для разработки

    Перед написанием кода в Xcode мы делаем наброски внешнего вида приложения в векторном редакторе. После мы покажем вам макет приложения. Так мы убедимся, что правильно друг друга поняли.

    4. Разрабатываем приложение

    После того, как все формальные вопросы и пожелания будут согласованы, мы приступаем к разработке.

    5. Проводим

    Как корабль назовешь, так он и поплывет. КОЛОРО как брендинговое агентство уделяет особое внимание маркетинговой составляющей работы. Мы сделаем все, чтобы ваше приложение продавало с первого слова.

    Кто не мечтал создать свою игру для iPhone и iPad? Игровая индустрия сейчас развивается стремительными темпами, и желание попробовать себя в данном направлении вполне естественно. Многие боятся стать , поскольку считают, что дело это непростое, требующее предельной концентрации и богатого опыта. Однако начать свой путь к мечте можно и без навыков программирования.

    Один из инструментов разработки двух- и трехмерных приложений и игр — игровой движок Unity. С его помощью создаются приложения как для Windows и OS X, так и для iOS, Android и . Кроме того, движок используют на приставках PlayStation 4, Xbox 360, Wii и других. Unity очень популярен среди таких разработчиков, как Blizzard, EA, Ubisoft, поскольку работа с движком довольно простая, интерфейс удобный и есть бесплатная версия. Редактор легко настраивать, он имеет несколько различных окон, что делает возможным отладку игры прямо в нем.

    Сам проект в Unity поделен на уровни, которые также называются сценами — это отдельные файлы с игровыми мирами, содержащими свои наборы сценариев, объектов и настроек. Скрипты при этом взаимодействуют с объектами, которые содержат наборы определенных компонентов. А благодаря поддержке системы Level of Detail высокодетализированные модели заменяются на менее детализированные, если игрок находится на дальнем расстоянии.

    Редактор Unity действительно многофункциональный: система наследования объектов, скрипты в виде отдельных компонентов, поддержка физики твердых тел и ткани. Знакомство с движком на двух уровнях, включая интерфейс, создание скриптов, разработку ландшафта и создание мультиплеерной игры — это и многое другое предлагает сервиса GeekBrains.

    Данная профессия имеет оценку сложности 2/5, при этом максимально востребована на современном рынке, а освоить разработку можно всего за полгода. Чтобы приступить к данному курсу, вам не нужны навыки программирования: главное — интерес и желание. При этом перспективы, как мы с вами убедились, впечатляющие — создание игр для iOS, Android, Xbox, PlayStation и других платформ. Средняя зарплата по Москве и МО для разработчика игр составляет 102 тысячи рублей в месяц. Опытные сотрудники запросто увеличивают этот показатель в пару-тройку раз.

    Пусть к профессии «Разработчик игр» состоит из обучения C#, разбитого на два уровня, затем учеников ждут два уровня Unity, после чего они сразу приступают к командной разработке в компаниях и проектах. По итогам выпускник не просто получает резюме и сертификат о прохождении курса, но и имеет за плечами неплохое портфолио (в том числе создание мультиплеерных игр с помощью Unity 3D) и навыки командной разработки.

    Уроки происходят онлайн, во время урока преподаватель объясняет материал, его действия ученики видят на экране, задают вопросы и обсуждают урок в чате. Как и в офлайне, они получают домашние задания, выполняют их, после этого проходят тестирование для закрепления пройденного материала. При помощи форума и опытных программистов можно обсуждать связанные с обучением темы.