Как создать Лендинг пейдж для своего инфопродукта, да и вообще! Конструкторы лендингов

Что такое landing page и в чем его особенности? Как самому быстро сделать крутой лэндинг с высокой конверсией? Какие конструкторы для создания посадочной страницы сейчас популярны?

Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами один из авторов бизнес-журнала «ХитёрБобёр.ru» Александр Бережнов.

И я решил так – расскажу вам о лендингах, об основных приемах, которые использовал при их создании. Приведу примеры хороших одностраничных сайтов. А выводы каждый из вас сделает для себя сам. Договорились? Тогда начнем.

Тема создания лендинга не из легких, но весьма актуальная и интересная. Зная, как это делать, вы сможете зарабатывать деньги разными способами, например, как . Разбираясь в этом направлении, вы сможете начать свой малый бизнес, просто продавая товары или услуги через landing page.

1. Что такое лендинг пейдж - обзор для новичков

По теме создания посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.

Лендинг – это одностраничный сайт или просто страница, цель которой – побудить у пользователей желание совершить какое-то действие: купить, подписаться, позвонить, оставить заявку.

Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».

Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.

Почему делают лэндинги:

  1. Они хорошо мотивируют посетителя совершить нужное действие.
  2. Они быстро конструируются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: посадочную страницу можно сделать самостоятельно.
  3. Landing page легко переделать – улучшить, изменить, добавить недостающую информацию.

Лэндинги создают для:

  1. Продажи продукта. Для этого используют призывы: «купить», «оставить заявку», «позвонить».
  2. Сбора информации. Тут посетителям предлагают: «подписаться», «узнать больше».
  3. Распространения софта - продажа программного обеспечения.

Лендинг и воронка продаж

Воронка продаж – это процесс продажи товара/услуги. На каждом этапе этого процесса отсеивается часть людей – потенциальных клиентов коммерческой компании. У нас на сайте есть отдельная статья о .

Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:

  • увидели ссылку на посадочную страницу 100 человек;
  • перешли по ссылке 40 пользователей;
  • заявку оставило 10 человек;
  • купили продукт 2 человек.

Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.

Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.

Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.

CTR – отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в процентах.

Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.

Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.

Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.

EPC – это усредненный показатель заработка с одной тысячи посещений лендинга.

Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.

В каких случаях необходимо создать лендинг?

Ниже рассмотрим ряд случаев, когда вы можете столкнуться с необходимостью создания своего одностраничника.

Случай 1. Низкая конверсия (продажи) основного сайта компании

Когда сайт показывает низкий показатель конверсии – то есть покупатели уходят, ничего не купив. И денег на создание нового работающего большого сайта – нет.

Пример расчета: за 24 часа на сайте побывало 300 человек. Подписались на рассылку – 12 пользователей. Конверсия составит: 12 / 300 * 100% = 4%.

Средняя конверсия сайтов в зоне.РУ – 0,5%. Конверсия лэндингов 5–10%. В этих цифрах скрывается вся правда о том, почему предприниматели так любят продавать свои товары и услуги через одностраничники.

Случай 2. Запуск нового продукта

Когда вы запускаете новый продукт и желаете показать его в самом лучшем виде. Когда на новинке нужно сфокусировать контекстную рекламу.

Случай 3. Решение конкретной задачи

Когда нужно решить конкретную маркетинговую задачу. И основной сайт компании для этого не подходит.

Создание landing page без в большинстве случаев поможет увеличит продажи.

Само по себе наличие посадочной страницы не привлечет сразу кучу клиентов. На самом деле лендинг – это лишь инструмент. Даже самая навороченная дрель не просверлит дыру в стене, пока вы не возьмете ее в руки. Так и здесь.

Чтобы страница заработала – нужно ее «включить».

Для этого можно предпринять следующие ходы:

  1. Запустить контекстную рекламу на ваш одностраничный сайт.
  2. Запустить e-mail рассылку по заранее собранной базе подписчиков. В письме кратко расписать свойства продукта и добавить ссылку на лэндинг.
  3. Прорекламировать продукт на форумах, сайтах-партнерах, досках объявлений. Везде добавлять ссылку на страницу.

Ошибочно мнение, что лэндинг может быть единственным местом общения бизнеса и аудитории. Если компания не ведет блог, не развивает свое присутствие в социальных сетях, не использует email-маркетинг – landing page будет неэффективным.

Пример из практики

Молодой человек заинтересовался предложением компании «Кверти». Парень никогда раньше не слышал об этой фирме, а потому ищет доказательства ее существования. Посещает сайт и блог компании, вступает в группу в соцсетях.

Он убедился: компания работает. В блоге постоянно обновляется контент. В соцсетях админы быстро реагируют на вопросы пользователей. Клиент возвращается на одностраничник, делает предварительный заказ.

А теперь задайте себе вопрос: чтобы бы сделал парень, если бы не нашел следов «Кверти» в Интернете? Если бы все существование компании начиналось и заканчивалось на одной-единственной посадочной странице. Стал бы он заказывать их продукт?

Вывод из этого примера: используйте вспомогательные инструменты для усиления эффекта от продаж через ваш одностраничник.

2. Сколько стоит создание лендинг пейдж и от чего зависит цена на одностраничный сайт

Цена создания лендинг пейдж зависит от того, будете вы заказывать одностраничник или делать его самостоятельно.

  • Первый вариант – дорогой. Фрилансеры берут от 100-200 у.е. за работу, дизайн-студии – от 1 000 у.е. Крутые агентства – от 5 000 у.е.
  • Второй вариант – «почти» бесплатный. Если вы подключите к разработке программиста или копирайтера, если за основу возьмете платный шаблон – цена этого способа составит от 20 до 1 000 у.е. и еще выше. Для лучшего понимания цен на разные виды сайтов и лэндингов, прочтите нашу статью .

Если вы решитесь заказать лендинг, вас попросят заполнить бриф – специальный опросный лист: ответить на вопросы, что бы вы хотели видеть на сайте.

От ваших ответов и будет отталкиваться исполнитель при определении цены за работу.

Чем больше «фишек» и «наворотов» вы захотите видеть на своем одностраничнике, тем дороже обойдется лендинг пейдж.

Цена будет зависеть от:

  • необычная структура и уникальный дизайн потянет на 7 00 у.е.;
  • контекстная реклама и ее настройка – от 100 у.е. в месяц;
  • текст от хорошего копирайтера – 50-100 у.е., от отличного коммерческого писателя – от 1 000 у.е.;
  • уникальные картинки и иконки (не скаченные со стоков) – это еще как минимум 100-200 у.е.

Кроме этого, на цену landing page влияет анализ целевой аудитории, подборка ключевых фраз, тестирование структуры страницы, постоянный мониторинг и прочее.

Я встречал лэндинги, конверсия которых составляла 50–60% . То есть каждый второй посетитель оставлял свои данные или слал заявку на покупку продукта. Секрет такой большой отдачи заключался в двух факторах:

  1. На страницу приходила преимущественно целевая аудитория – то есть люди, которым этот продукт был интересен.
  2. Разработчики придерживались традиционных правил создания эффективной посадочной страницы.

Я расскажу вам об этих правилах.

Совет 1. Размещайте на лэндинге один продукт

Не сумели зацепить – читатель не дойдет до заветной кнопки «купить».

Следуйте следующим правилам:

  1. Сосредоточьте внимание клиента на чем-то одном.
  2. Расскажите ему о преимуществах только этой версии программы.
  3. Предложите ему скидку на один товар.
  4. Заинтересуйте его рассылкой по определенной теме.

Если вы разместите десять продуктов в рамках одного экрана – внимание посетителя рассеется. Он пробежит взглядом всю страницу. Быть может, обратит внимание на огромную скидку или на какую-нибудь веселую картинку. А потом закроет вкладку. Через пять секунд он уже забудет о вашем существовании.

Пользователь заходит на сайт. Первые мысли, которые его посещают: куда я попал, зачем я здесь? Если в ближайшие мгновения он не найдет ответа – вы потеряете клиента.

По статистике 80% потенциальных покупателей уходят со страницы в первые пятнадцать секунд. И вот основные причины:

  1. Они не нашли, что им здесь делать. На сайте отсутствует конкретный призыв к действию: «подпишитесь», «заказывайте», «узнайте больше» и прочее. Запомните, если на экране нет «большой красной кнопки», подписанной простым словом «купить», – перед вами плохой лэндинг.
  2. Посетители не понимают, что им тут предлагают. Их раздражают десятки наляпанных друг на друга деталей, кричащие гифки и сплошной Caps Lock. Несуразные элементы борются за внимание посетителя, сбивая его с главного – с покупки или подписки.

Данные советы помогут вам увеличить продажи вашего продукта:

  1. Наше всё – прямоугольная красная кнопка с емким глаголом в центре. Размещайте ее не только в конце, но и в начале страницы.
  2. Выражайтесь чётко. Говорите прямо: что должен сделать пользователь и что ему за это будет.
  3. Уберите всё, что отвлекает от главной мысли. Непонятные графики, нейтральные картинки, глупые заголовки, левые кнопки, огромные баннеры с рекламой чужих продуктов.
  4. Убедите посетителя примером исключительности своего продукта. В восхвалении товара используйте больше цифр, сравнений. Рядом с убеждением установите красную кнопку.
  5. Покажите конкретные выгоды, которые получит клиент от использования вашего предложения.

Но не будьте излишне страстны в своем желании одурманить клиента. Чрезмерное давление и переизбыток рекламных условок вызывает у читателей только тошноту.

Совет 3. Используйте продающие заголовки

Продаете люминесцентные лампы? Вот вам заголовок: «Экономьте энергию в 4 раза эффективнее».

Приглашаете толстушек в фитнес центр? Бейте в самое сердце: «Кто еще хочет фигуру телезвезды?»

При верстке заголовков обязательно используйте тэги h1 и h2. Если получится, включайте в них ключевые фразы – те слова и словосочетания, по которым вас будут находить клиенты через поисковик.

Совет 4. Составьте качественный продающий текст

Текст – это первоочередное. Пока у вас не будет полностью сформулированного предложения, даже и не думайте заказывать дизайн лендинга.

Чтобы текст был первоклассным необходимо:

  • Первое - знать кто он тот человек, которому нужен ваш продукт. Сформируйте портрет «идеального покупателя».
  • Второе - читать книги о маркетинге и психологии продаж.
  • Третье - уметь вовлекать клиента в разговор. Даже если этот разговор на самом деле является монологом. Представьте себе, какие вопросы возникают в голове у собеседника. Ответы логично вписывайте в текст. Пишите до тех пор, пока не расскажете о продукте всё. И не зацикливайтесь на количестве символов.

Я обратил внимание на то, как гуру интернет-маркетинга любят покритиковать большие лендинги. Если присмотреться к объекту критики внимательнее, станет ясно – осуждают нудные и малоинформативные тексты. Интересные и стоящие длинные landing page критиканы почему-то обходят стороной.

Не бойтесь больших текстов, если:

  1. Продукт сложный и незнакомый . Клиенту придется разжевывать каждое преимущество товара. Приводить множество примеров, доказывающих его пользу.
  2. Продукт дорогой. Чтобы добиться отклика, вам придется задействовать все суперспособности лендинга – отзывы, гарантии, кейсы, скидки, постгарантийное обслуживание, подарки.

Статистика

70% посетителей не дочитают вымученный вами лэндинг и до середины. Не вините себя. Постарайтесь захватить внимание оставшихся 30% – это тоже неплохо.

Совет 5. Избегайте агрессивной рекламы!!!

Как вам три восклицательных знака в конце предложения? Может, ЕЩЕ И CAPS LOCK стоило добавить?

Эти штуки – признак агрессивной рекламы. У нормального человека вид заглавных букв и трех восклицаний вызывает приступы паники: «Мне хотят впарить какую-то ерунду», «Опять эта навязчивая реклама!», «Я всегда говорил, что интернет – это помойка».

А для хороших копирайтеров, редакторов, контент-менеджеров – это еще и знак местечковости, непрофессионализма а иногда и, простите, идиотизма.

А еще я рекомендую исключить из текста следующие штампы: «гибкая система скидок», «лидер в области», «высокое качество и низкие цены», «огромный опыт», «индивидуальный подход». Удаляйте без сожаления все сырые и не подкрепленные цифрами фразы.

Этот этап очень важен для успешного продвижения и продажи товаров и услуг.

Сразу же перехожу к правилам:

  1. Читаемый шрифт – 16 кегль. Рекомендую: Georgia, Open Sans, PT Sans, Arial, PT Serif, Clear Sans, Garamond.
  2. В строке – до 80 символов.
  3. Каждые 3-5 строк – новый абзац.
  4. Каждые 2-4 абзаца – новый подзаголовок. Подзаголовки должны быть составлены так, чтобы читатель, пробежавшись по ним глазами, без труда понял о чём идет речь.
  5. Обязательно: списки, цитаты, таблицы.

Продумайте, по какой траектории будет двигаться взгляд посетителя. Когда все элементы стоят на своих местах, человек легко воспринимает информацию. А если клиент поймет ваш продукт, есть вероятность, что он тут же его и купит.

Используйте визуальную навигацию: стрелки, иконки, картинки. Привлекайте внимание контрастными оттенками: выделите цветом заголовки, используйте красную (желтую, оранжевую, зеленую) кнопку.

Релевантный лендинг – это страница, соответствующая ожиданиям пользователя.

Еще пример

Если пользователь кликает на баннер «купите новый айфон со скидкой в 10%», то на landing page должно висеть предложение именно о покупке этого телефона и именно с этой скидкой.

Создавайте свой лэндинг не только под каждую маркетинговую кампанию, но и под каждый источник трафика. Например, клиенты идут из социальной сети в Вконтакте – это должно быть отражено на сайте.

90% покупателей думают, прежде чем купить что-то. Люди боятся мошенничества, опасаются за свою безопасность. Многие не хотят, чтобы об их покупке кто-то знал. Страхи порождают возражения: «Я боюсь потерять деньги», «Не верю, что цена может быть такой низкой».

Так как вы не в силах лично успокоить клиента, позаботьтесь об ответах на их возражения заранее. Сформулируйте убедительные аргументы и вставьте их в текст.

Даю подсказки:

  1. Гарантия на возврат денег в течение 1-2 недель. «Если вам не понравится продукт, мы вернем все вложенные в него средства».
  2. Предложение попробовать продукт бесплатно. «Пробный 2-недельный период поможет вам определиться».

Подобные маркетинговые ходы были и остаются актуальными при создании посадочных страниц.

С дефицитом будьте аккуратнее. Мало кто сейчас верит таймерам обратного отсчета. Тем более, когда счетчик постоянно обновляется при перезагрузке лендинга.

Действуйте благоразумнее. Укажите количество оставшихся продуктов. Постоянно и вручную обновляйте информацию. Пользователь должен видеть – товар разбирают.

Заставьте покупателя думать так

«Вчера было 74 микроволновки с 50%-скидкой, сегодня утром – 23, а к обеду их осталось всего лишь 7 штук. Надо срочно брать!»

Совет 11. Убедите пользователя в том, что с вами надежно и безопасно

Размещайте элементы доверия недалеко от призыва к действию.

  1. Используйте кнопки социальных сетей – лента твитов, лайки в Facebook, список подписчиков в группе в ВК.
  2. Публикуйте отзывы со ссылкой на людей или компании, оставивших их.
  3. Отобразите награды и сертификаты. Документы должны открываться в полном размере и легко прочитываться.

Совет 12. Никаких сложных форм для заполнения

Сама по себе форма ввода данных не вызывает у посетителей неприятных эмоций. Большинство целевой аудитории готово взаимодействовать с вами. Если надо – они напишут свое имя, род деятельности и e-mail.

Трудности начинаются, когда на этапе регистрации пользователей просят рассказать о своей жизни более подробно. Я советую перенести момент более близкого знакомства на потом – когда посетитель подтвердит факт регистрации.

Еще одна проблема – сложная капча.

Капча - всплывающая форма в которую пользователь вносит набор символов (цифры и буквы на размытых картинках), подтверждая что он - не робот.

Над расшифровкой символов, над решением пазлов и головомок зависает каждый. А потому испытание проходят далеко не все – около 30-40% закроют вкладку и тут же забудут о вашем предложении. Забудьте о капче. Оставьте ее вашим конкурентам.

Этот совет объединяет суть всех предыдущих пунктов. Заказывайте простой Landing page.

Страница должна быть:

  1. Без лишней графики и текста
  2. С предложением совершить лишь одно действие: купить один продукт, подписаться на одну рассылку и так далее
  3. На вид свободной, просторной и не перегруженной

Идеальный лендинг – логотип, понятный заголовок и кнопка. Если ваш продукт позволяет сделать одностраничник в стиле минимализма – используйте это.

4. Что лучше: заказать лендинг у профессионалов или самостоятельно сделать посадочную станицу?

Команда, необходимая для создания лендинг пейдж с нуля:

  1. Маркетолог. Разрабатывает стратегию. Формирует предложение. Тестирует результаты. Создает прототип сайта.
  2. Копирайтер. Пишет тексты. Создает заголовки.
  3. Веб-дизайнер. На основании прототипа делает макет. Реализует спецэффекты.
  4. Front-end разработчик. Программирует и верстает. Тестирует отображение лендинга на разных устройствах. Настраивает форму обратной связи, кнопку призыва и прочее.
  5. Директолог, специалист по контекстной рекламе. Анализирует семантическое ядро. Подбирает ключевые слова. Настраивает контекстную рекламу.
  6. Менеджер. Контролирует работу. Рассчитывает окупаемость проекта. Принимает ключевые решения.

Услуги шести специалистов обойдутся вам от 3 000 у.е. Это цена за лендинг пейдж, который будет работать.

Если правильно спланировать каждый этап работы и заранее найти хороших людей – посадочная страница будет готова через 2-3 недели.

Теперь перейдем ко второму – «самостоятельному» варианту .

Если вы «обычный» человек – задачи по программированию, дизайну и верстке вы, скорее всего, провалите. Ничего не остается, как скачать готовый бесплатный шаблон или воспользоваться платным конструктором лендинг пейдж.

Работу копирайтера, менеджера, специалиста по контекстной рекламе и маркетолога придется взвалить на себя. Вот приблизительная схема действий:

  1. Придумайте идею. Сформулируйте предложение – посыл к аудитории, которой нужен ваш товар или услуга.
  2. Разбейте идею на логичные блоки. Если вы задаете в первом блоке вопрос – второй или третий блок должен быть ответом.
  3. Разработайте тизер* – картинку или текст. Сделайте его цепляющим и лаконичным.
  4. Поработайте над основным текстом . Здесь вы выступите в роли копирайтера.
  5. Придумайте заголовки. Желательно, чтобы они были не разнородными и складывались в рассказ.
  6. Призовите к действию. У вас на продающем сайте должны быть фразы и слова «закажите сейчас», «звоните», «подпишитесь».
  7. Займитесь дизайном. Выберите подходящий шаблон лендинг пейдж. Отредактируйте его под придуманную структуру. Фотографии, иллюстрации ищите в стоках. Или берите камеру и снимайте материал самостоятельно.
  8. Запускайте лендинг. Настройте контекстную рекламу.

Тяжело? Зато бесплатно! Правда, времени на это вы затратите немало: пожалуй не меньше 4-5 недель.

Давайте рассмотрим таблицу способов получения готового одностраничника.

5. Популярные конструкторы лендинг пейдж - ТОП-3 лучших

Популярность лендингов дала толчок к появлению целого ряда конструкторов. Я расскажу сейчас о нескольких – русскоязычных и самых популярных.

Конструктор 1. «Флексби» (flexbe.com)

- очень простой и надежный конструктор лендингов. Бесплатная версия действует 14 дней – времени достаточно, чтобы понять, удобен ли конструктор, подходит ли он для вашего бизнеса.

Самый дешевый тариф – 750 рублей в месяц. В эту сумму входит: один домен, 10 страниц, 250 СМС уведомлений, техподдержка, свой почтовый ящик и прочие «плюшки» вплоть до бесплатного домена в зоне.RU.

Самый дорогой тариф – 3 000 рублей в месяц. Это неограниченное число доменов, сколько угодно страниц, 1 000 СМС уведомлений и так далее.

Из минусов – создать что-то невообразимо крутое не получится. Набор инструментов «Флексби» без изысков.

Из плюсов – невероятная скорость. За 10 минут я создал приемлемый одностраничник. Он хорошо смотрелся на экранах мобильных устройств.

Конструктор 2. LPgenerator (lpgenerator.ru)

Представим себе, что вы уже скачали понравившийся шаблон. Что у вас есть хостинг и доменное имя. Что делать дальше?

Инструкция по установки лендинга

Несколько простых шагов как установить одностраничник:

  1. Зайдите на сайт своего хостинг-провайдера. Перейдите в панель управления аккаунтом.
  2. Найдите корневую папку сайта (она должна быть пустой). Название этой папки – заранее купленный вами домен.
  3. Нажмите кнопку загрузки, в появившимся окне выберите архив с шаблоном.
  4. Когда архив скопируется в папку домена, нажмите рядом с ним кнопку «Распаковать».
  5. Подождите секунд 20, пока закончится операция. Обновите страницу.
  6. Лендинг установлен!

Чтобы отредактировать landing page, перейдите в корневую папку вашего домена и ищите нужный файл. Меняйте текст, картинки, вставляйте видео. Научиться этому можно: прочитайте парочку статей по теме – и вперед, делать деньги.

7. Реальные примеры работающих лендингов

Лет 15-20 назад лэндинги создавались для импульсивных покупок. В старые времена на людей еще действовали кислотные цвета, сумасшедшие гифки и прочий мусор. Сейчас мы стали разборчивее: проходим мимо пустых обещаний, доверяем спокойному тону и убедительным доказательствам.

«Те» времена прошли, но все еще остаются люди, которые считают, что лендинг должен быть «кричащим». Этот раздел я создал, чтобы убедить их в обратном. Перед вами примеры лендинг пейдж. Давайте разберем их плюсы и минусы, поймем, почему они работают.

Пример 1. Мастер Климат - компания по установке и продаже климатического оборудования

www.masterclimat.pro - этот сайт мы сделали с другом, когда еще занимались .

Сайт имеет понятную структуру, приятный дизайн в стиле «вентиляции и кондиционирования». Также на данном лэндинге реализована адаптивная верстка, то есть сайт адаптируется под любые размеры экранов, в том числе под мобильные устройства.

Пример 2. Вакансии Альфа-Банка

www.job.alfabank.ru - прокручиваем сайт и видим – как стартует карьера молодого человека в Альфа-Банке. Через некоторое время, наглядевшись на заманчивую визуализацию, посетители сайта наконец-то видят буквы. На странице опубликован годный текст – его качество ничуть не хуже анимированной картинки.

Прямо на поверхности размещено описание новых вакансий, опубликован раздел возможностей. Для соискателей – небольшая и очень простая форма.

Кнопка действия: наверху небольшая и слабозаметная кнопка «отправить резюме» – это минус; в самом низу страницы яркая ссылка «смотреть вакансии» – это плюс.

На лэндингах глобально можно заработать тремя способами:

  1. Создавая лэндинги под заказ , то есть являясь веб-студией, дизайнером или менеджером всего проекта, найдя подходящую команду.
  2. Используя одностраничные сайты по назначению , то есть продавать через них товары и услуги.
  3. Заниматья лидогенерацией. Лиды - контакты потенциальных клиентов. Это «теплые» заявки, которые можно продать целевым компаниям. Например, вы можете создать лэндинг «Шкафы-купе в Самаре» гнать на него трафик и продавать сформированные заявки фирмам, которые эти шкафы изготавливают.

Какой именно способ выбрать - решать только вам. В первом случае вы будете получать деньги от клиентов, которым нужны сами сайты, а во втором - деньги, которые будут приносить лэндиг-пейджи от продаж конечным потребителям.

9. Заключение

По правде говоря, люди устали от лендинг пейдж. Им приелись одни и те же приемы – таймеры обратного отсчета, сумасшедшие скидки, «уникальные предложения», статичные отзывы, не меняющиеся на протяжении 2-3 лет.

Чтобы посетитель не закрыл ваш лэндинг – делайте его нешаблонным. Нет, шаблоны вы как раз использовать можете, но заполняйте их с умом. Не лгите, не гонитесь за мимолетной выгодой. Думайте о клиенте, о его потребностях.

Подведем итоги:

  1. Лендинг – это отличный инструмент для привлечения новых подписчиков, покупателей.
  2. Не делайте ставку только на посадочную страницу. Для общения с аудиторией развивайте другие направления – блог, основной сайт, группы в социальных сетях.
  3. Заказать landing page вы всегда успеете. Потому попробуйте сделать его сперва самостоятельно. В этом вам помогут готовые шаблоны и конструкторы. За вами останется лишь разработка маркетинговой стратегии, написание текста, настройка контекстной рекламы.

В завершение статьи – видео по теме изготовления идеального лэндинга:

Желаю вам удачи в бизнесе, запускайте landing page и увеличивайте продажи!

Как создать лендинг?

Лендинг, landing page, посадочная страница - все это названия одного и того же. Лендинг это одностраничный сайт с длинным скроллингом, который в основном используется и является максимально эффективным для продвижения определенного товара (реже группы товаров) или услуги.
Landing page - это не просто одностраничный сайт с длинной прокруткой и красивым дизайном. Это прежде всего мощный маркетинговый инструмент. Благодаря яркому дизайну, простой и понятной пользователю структуре сайта и навигации, а также привлекающим внимание и увеличивающим конверсию элементам, он позволяет качественно взаимодействовать с аудиторией, что в итоге значительно увеличивает продажи. А собранные с помощью различных метрик данные, позволяют вам сделать свой langing page максимально эффективным.
Как создать лендинг?
Есть два пути создания качественного одностраничника. Первый - найти стороннего разработчика, который выполнит всю работу за вас. Но, во-первых, это будет довольно дорого, во-вторых, долго, и в-третьих, вы просто можете не получить качество соответствующее потраченным средствам и времени.
Второй вариант, который мы рекомендуем - использовать конструкторы лендингов. Это специализированные онлайн-сервисы, которые, как говорится, из коробки имеют все необходимое для быстрого создания продающих страниц:
Удобный визуальный редактор для быстрого редактирования элементов сайта. Технология drug-and-drop позволяет изменять расположение элементов простым перетаскиванием. Просто возьми нужный элемент, перетащи его в любое место на сайте и измени стили, размер, текст и изображения;
Набор готовых качественных шаблонов разработанных профессиональными дизайнерами. Не нужно сидеть и выдумывать что-то свое, достаточно немного изменить под себя готовый дизайн и на выходе получится красочный продающий лендинг;
Отзывчивая техническая поддержка, которая поможет в любой ситуации;
Также стоит знать, что качественные сервисы дополнительно предоставляют встроенную CRM систему и A/B тестирование. CRM система позволяет хранить всю информацию о заказах и предоставляет аналитические данные. A/B тестирование в свою очередь дает возможность протестировать сразу несколько лендингов, чтобы в итоге оставить самый эффективный.

Можно ли создать лендинг бесплатно?
Да, безусловно можно. Но что касается бесплатных сервисов, вы вроде как ничего не платите, но поверьте, качественный сервис стоит того, чтобы за него заплатить, к тому же это не настолько большие суммы. Благодаря нашему рейтингу, вы сможете без ошибок выбрать лучший конструкторов лендингов.

Landing page является маркетинговым инструментом, упрощающим взаимодействие между участниками бизнеса. Он эффективно обеспечивает оперативные продажи за счет воздействия на покупателя на инстинктивном уровне. Продуманный дизайн одностраничника мотивирует человека кликнуть на кнопку, позвонить и купить товар или услугу. Одностраничный сайт можно заказать у специалистов. Однако, зная секреты и нюансы его создания лендинг несложно оформить самостоятельно.

Самостоятельное создание лендинга

Об одностраничниках

Лендинг может создаваться представителями бизнес-ячейки не только для продаж. Его применение актуально также для:

  • получения контактных данных;
  • увеличения узнаваемости бренда;
  • информирования пользователей о предоставлении услуг или о наличии определенного ассортиментного ряда продукции;
  • консультирования;
  • получения резюме от кандидатов;
  • привлечения партнеров;
  • обеспечения доступа к сервису.

Способы создания

Руководитель бизнеса, приняв решение о необходимости продвижения своего продукта через одностраничник, должен определиться со способом его создания. При небольшом бюджете и наличии в штате сотрудников, разбирающихся в сфере дизайна и маркетинга, можно воспользоваться бесплатным шаблоном и генератором. Альтернативным вариантом является распределение элементов мероприятия по специалистам.

Доверив работу маркетологу, можно не беспокоиться за качество дизайна страницы, разработанного дизайнером, за текстовую часть проекта, над которой поработает копирайтер и за интеграцию проекта программистом.

При наличии в достаточном количестве денежных средств, многие бизнесмены пользуются аутсорсингом специализированного агентства. При ограниченном бюджете, представители бизнеса задумываются над тем, как самостоятельно сделать лендинг.

На что нужно обратить внимание при разработке сайта

Лендинг с подзаголовком, в котором отображаются преимущества предложения

Чтобы одностраничник радовал конверсией, его изначально следует рассматривать с нескольких позиций. При разработке ресурса нужно учитывать, что его формирование производится аналогичными с обыкновенными сайтами, приемами.

Структура закладывается при помощи HTML и CSS. В ней должны присутствовать текстовая часть, изображения и видео. Продающий лендинг имеет эффективные ресурсы лидогенерации. Поэтому при его продвижении следует применять популярные маркетинговые приемы. Важно учитывать решения посетителей, на которые оказывают воздействие психологические приемы.

Заголовок

Заголовок одностраничника должен иметь вид оффера, кратко оформленного в виде уникального ограниченного по времени предложения, адресованного конкретного клиенту. Лучше, если в нем содержится призыв к действию. Заголовок является важным элементом лендинга, поскольку именно от него зависит первое впечатление пользователя от страницы. Вероятнее всего, второго шанса его произвести на посетителя уже не будет.

Лендинг сосредоточен на одной цели

Для придания заголовку эффектности, следует придерживаться правил, определяющих необходимость его оформления как понятного элемента. При первом взгляде на него, люди должны понимать, что им продают. Уникальность заголовка позволит сайту выделиться из множества аналогичных продуктов.

Важно суметь предложить услугу, идея о которой не пришла в голову конкурентам. В названии ресурса должен присутствовать элемент ограниченности . Можно упомянуть о цене и о ее актуальности до конкретной даты. Альтернативным вариантом будет указание об ограниченном количестве товара на складе. Эффективным приемом считается проведение акций, время которых истекает.

Один лендинг преследует только одну цель

Перед тем как начать работать над созданием одностраничника, следует определить цель своей деятельности. Не рекомендуется на одном проекте пытаться решить несколько задач. Лендинг предназначен для работы только в одном направлении. Такое решение сократит охват потенциальных пользователей, но увеличит эффективность страницы, которая будет выражена в количестве активных действий пользователей.

Читайте также: Про заработок в социальных сетях без вложений

В чем выгода потребителя

Как оформить преимущества сотрудничества

Для привлечения внимания потребителя, на одностраничнике важно отметить его выгоду, которую он получит при сотрудничестве или приобретении продукта. Следует не только убедить пользователя в необходимости покупки товара или услуги именно с предлагаемого лендинга, но и побудить его сотрудничать в будущем. Все преимущества должны быть отображены ненавязчиво. Их можно выделять в виде списков или буллетов. Выделенные выгоды наверняка привлекут внимание посетителя.

Персонализация

Посетив страницу сайта, пользователь должен понять, что его мнение и решение важно для руководителя проекта. Такой эффект достигается посредством применения способов персонализации.

Проработка структура

Сведения, отображаемые на одностраничинике, должны быть структурированы.

Пользователь, посетивший лендинг должен заинтересоваться его содержимым и задержаться на сайте с целью ознакомления с предложением. Привлечение его внимания возможно только при таком оформлении продукта, в котором его текстовая часть доступна и легко воспринимаема.

Прием персонализации

Человек не будет читать до конца длинный текст, даже если он оформлена в виде списков. Информация должна быть подана кратко, а ее суть должна носить нотки интриги. Не стоит также пересыщать дизайн графикой. Рекомендуется придерживаться оптимального баланса между параметрами.

Социальные доказательства

На продающей странице обязательно должна присутствовать информация, подтверждающая высокое качество предлагаемой продукции или услуги.

При наличии сертификатов, свидетельствующих о соответствии продукта требованиям нормативно-правовых источников, следует разместить отсканированные в цветном виде документы в специальном разделе. Для укрепления репутации и увеличения лимита доверия к компании, которую представляет одностраничиник, рекомендуется размещать реальные отзывы клиентов, которые уже воспользовались предлагаемыми благами. Для придания им эффекта не возбраняется их немного откорректировать. При правильном подходе текстовые строки и фотографии с подписью, идентифицирующей покупателя, превращаются в эффективный инструмент продвижения.

Призывы к действию

Структура лендинга со инструментами продвижения

В одностраничнике обязательно должен присутствовать эффективный Call to Action, мотивирующий пользователя к действиям. Кнопку опции призыва располагают в хедере или в конце лендинга. Допустимо его размещение с лид-формой. Недостаточно сделать СТА- кнопку яркой. На пользователя оказывает влияние ее текстовая часть, которая должна синхронизироваться с мыслями в голове пользователя и озвучивать его пожелание.

Призыв к действию на лендинге является указанием пользователям на их действия, которые нужно сделать немедленно. Опция актуальна если посетитель не закрыл вкладку с сайтом в первые 15 секунд.

Призыв к действию в виде кнопки с призывающим текстом

От текстовой части призыва зависит конверсия одностраничника, определяющая, сколько людей осуществило переходы по нужной кнопке. Неэффективно размещение поля для ввода электронного адреса перед кнопкой с призывом, поскольку такое решение владельца сайта создает впечатление у пользователя уже состоявшегося вовлечения, и может стать причиной закрытия страницы.

Лид-формы

Лучше предложить клиенту, какой либо бесплатный шаг, который не потребует от него финансовых и временных затрат. Даже если продвигается платный продукт, то наличие бесплатных бонусов увеличит шансы его продажи.

Лид-формы

Лид - это обратная связь от пользователя сервиса в виде оформления заказа, регистрации или загрузки приложения. Основной задачей лид-формы является превращение контактов посетителя в лид.

Разрабатывая дизайн одностраничника, следует заранее предусмотреть место для лид-формы. Элемент должен быть максимально простым. Он не должен содержать лишних полей, наличие которых может вызвать у посетителя лишние вопросы. Рассчитывая на долгосрочное сотрудничество с пользователями и на получение от них контактных данных, следует оформить интерфейс сервиса в интуитивно понятном стиле.

Представляет собой сайт, чаще всего состоящий из одной страницы, позиционирующийся как высоко конвертируемый или хорошо продающий. Лендинг может состоять из нескольких страниц, но в классическом понимании это одностраничный ресурс. Именно в этом заключается особенность продвижения лендинга. Одностраничный сайт призван оказывать влияние на основные человеческие инстинкты, подталкивать пользователя к совершению мотивированных действий: набрать номер, кликнуть, оформить заказ, приобрести товар в данный момент.

Лендинги являются составной частью рекламных кампаний определённого товара или предложения с «горячей» ценой, а также используются для привлечения целевой аудитории из источников контекстной рекламы "Гугл Эдвордс", "Яндекс. Директ", социальных сетей и почтовых рассылок.

Что это такое?

Landing Page - это независимая страничка, способствующая:

  • распространению отдельной услуги или продукта;
  • формированию подписной базы.

При формировании лендинг-пейдж следует применять различные триггеры воздействия, которые будут «подогревать» пользователя к стремительному принятию решения (совершение покупки, внесение информации для получения бонуса, изучение курса, просмотр вебинара и прочее).

Со стороны пользователя Landing Page - это страничка, на которую он попадает после нажатия на изображение, информер, рекламное объявление и прочее. Лендинговая страница совершенно непохожа на интернет-магазин, поскольку для реализации конкретного продукта или проведения рекламной акции оформляется собственная страничка с использованием различных триггеров воздействия.

Разновидности лендинг-пейдж

  • Самостоятельный. Это наиболее распространённый вид одностраничного сайта. Его ключевой задачей является подзадоривание пользователя к приобретению продукта/услуги либо совершению любого другого шага, рекомендуемого ресурсом.
  • Микросайт. Это сайт (чаще всего отдельно от основного) максимум на 5 листов, включающий в себя сведения о товаре либо услуге.
  • Основной портал. В качестве посадочной применяется одна и больше страниц ресурса.
  • Лендо-сайт. Он представляет собой портал, целиком состоящий из самостоятельных целевых страничек.

Способы создания Landing Page

Лендинг можно сделать несколькими способами:

  • Бесплатные генераторы и шаблоны. На сегодняшний день в Интернете представлено огромное количество различных конструкторов и шаблонов, с помощью которых можно с лёгкостью сформировать любой лендинг-пейдж. Наиболее прославленным сервисом создания и продвижения лендинга является LPgenerator. Такой способ идеально подходит для организаций, которые ограничены в бюджете, но в штате есть эксперты, понимающие в дизайне и маркетинге.

  • Помощь профессионалов. Задачу по созданию и SEO-продвижению лендинг-пейдж можно делегировать. К примеру, контент заказать у копирайтера, оформление - у дизайнера, а интеграцию с движком - у разработчика программного обеспечения. При этом на предприятии должен быть маркетолог, способный осуществлять контроль проекта на всех его стадиях. К плюсам такого способа относится в первую очередь низкая стоимость и отличный результат, поскольку каждый этап будет выполнять профессионал. К минусам можно причислить то, что высок риск неправильного подбора экспертов.
  • Специализированные агентства. Этот метод создания лендинг-пейдж предполагает обращение в организацию, которая все задачи возьмёт на себя: изучение конкурентов, подбор концепции, составление рекламной кампании, уладит все задачи по интеграции и реализует проект. От заказчика лишь потребуется заполнить бриф на разработку, а созданием и продвижением лендинга под ключ займётся организация. К плюсам сотрудничества с агентством относятся результативность и экономия времени, из минусов - сравнительно высокая стоимость.
  • Штатные сотрудники, которые будут отвечать за оформление и продвижение лендинга. Это очень затратный, но в то же время действенный способ. Своя команда, состоящая из копирайтера, дизайнера, разработчика программного обеспечения и маркетолога, сможет в полной мере воплотить и продвинуть проект.

Можно ли самостоятельно оформить Landing Page

Создать своими силами посадочную страницу вполне возможно, для этого нужно иметь некоторые знания в области веб-разработки, аналитики и дизайна. Впрочем, если таковых умений нет, то можно прибегнуть к помощи специальных сервисов (о них говорилось выше), предлагающих уже готовые шаблоны, где только остаётся вписать текстовку и настроить хостинг и домен.

Создавая лендинг-пейдж своими силами, можно сберечь время и средства. В Интернете можно найти источники с шаблонами разных тематик, с комплектом руководств по быстрой установке и программным обеспечением, позволяющим вносить исправления.

Можно ли сделать лендинг бесплатно

Поскольку заинтересованность в лендинг-пейдж изо дня в день растёт, создатели тоже не стоят на месте, предлагая пользователям свежие идеи и инструменты на основе шаблонов. Перечень бесплатных ресурсов:

  • Создать лендинг-пейдж можно на сайте setup.ru после простого процесса регистрации.
  • С помощью программного продукта Adobe Photoshop.
  • Воспользоваться конструктором KompoZer.

Последний вариант лучше всего подходит тем, у кого имеются лишь минимальные навыки в этой области, и они не хотят терять время на освоение непростых систем программирования. Кроме того, можно воспользоваться бесплатным пробным периодом популярных конструкторов lpgenerator.ru и wPPage.

Оптимизация лендингов

Разработка лендинга - это лишь часть успеха, важно правильно его оптимизировать. У одностраничных ресурсов есть один, но довольно весомый недочёт - их очень непросто обнаружить поисковым системам. Полноценные сайты обладают уникальными заголовками, целостной структурой с информацией об объёме страниц, грамотной перелинковкой и прочим.

Структура одностраничника не позволяет выполнить качественную внутреннюю оптимизацию в привычном понимании, то есть «заточить» интернет-ресурс под запросы поисковиков. Решить эту проблему позволила вёрстка от Google с применением JavaScript и способа PushState.

Что для этого нужно?

Для оптимизации лендинга необходимо выполнить следующее:

  • Лендинг разбить на несколько блоков.
  • Каждый из них должен иметь собственный оригинальный индикатор, текстовку, наименование, заголовок и URL.

Другими словами, блоки должны обладать теми же свойствами, которые есть у любой отдельной страницы полноценного портала. В этом случае робот будет расценивать посадочную страницу как несколько уникальных. Посетители этот момент вряд ли уловят, только наиболее бдительные заметят, что в процессе скроллинга в строке меняется URL и title. Но тут следует понимать, что для осуществления этих действий потребуются определённые познания в сфере SEO и вёрстки с JavaScript.

Как сделать популярной созданную страницу? Продвижение лендинга в поисковых системах или SEO своими силами - вполне выполнимая задача, несмотря на то, что зачастую случается слышать, что поисковые системы плохо относятся к одностраничным сайтам. На самом деле всё не совсем так. Если страница соответствует определённым условиям и будет содержать максимальное количество информации о реализуемом продукте/услуге, то можно добиться отличных результатов СЕО-продвижения лендинга.

Конечно, как и в любой области, здесь существует несколько "но". В первую очередь, многое будет обуславливаться конкурентоспособностью выбранной тематики. Если для торговли с помощью лендинга был подобран раскрученный товар, для которого уже существует большое количество интернет-магазинов и сайтов, то в этом случае продвижению лендинга не смогут помочь даже огромные бюджеты.

Что нужно делать?

Но это всё особенности, а если перейти к стратегии продвижения посадочной страницы, то здесь всё можно расписать по пунктам. Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию продвижения лендинга самостоятельно:

  • Основа успешной Landing Page - содержимое. То есть описание продукта должно содержать определённую информацию для пользователя: детали, фотографии, видеообзор, отзывы и прочее.
  • Продвижение лендинг-пейдж с помощью ссылочной массы. Для прокачки одностраничного сайта потребуется ссылочная масса, которую можно приобрести на других ресурсах. Численность ссылок будет зависеть от конкурентоспособности реализуемого продукта, а также от региона, количества соперников на рынке и прочего. Отличный способ заявить о себе, а также получить ссылочную массу с других ресурсов - это поместить на них обзор вашего товара. Для этого существуют специальные инструменты и сервисы. Другой вариант (более трудоёмкий, но в то же время интересный) - самостоятельно искать веб-сайты похожей тематики и обращаться непосредственно к администраторам с пожеланием разместить у них вашу информацию. Безусловно, делается это за вознаграждение. В обзор необходимо вставить несколько ссылок на сайт. Если подобранные ресурсы пользуются популярностью, то с них легко можно получить поток посетителей, которые в последующем могут стать клиентами. Этот способ раскрутки является самым удачным и естественным. Вы приобретаете так называемые вечные ссылки, за которые платите единожды, обеспечивая при этом Landing Page целевым трафиком.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт. Сегодня мы поговорим о такой важной вещи как посадочная страница , которую очень часто на буржуйский манер называют лендинг пейдж (от английского landing page — целевая страница). Что же это такое и почему это так важно?

Давайте текущую статью как раз и посвятим ответу на этот вопрос, а также во всех подробностях рассмотрим те моменты, которые очень важны при создании лендингов, и рассмотрим все это на конкретных примерах landing page и тех приемах, что используются лучшими юзабелистами для повышения эффективности посадочных страниц.

Что такое лендинг пейдж и почему это так важно

Очень часто даже при правильной работе по привлечению нужных людей (целевой аудитории) на свой сайт ( , и т.п.) вы, как владелец бизнеса, не почувствуете от этого отдачи. Вроде бы и трафик идет, и аудитория является целевой, а продаж или подписок (смотря какое конверсионное действие вы выбрали в качестве основной задачи в ) практически нет. Ничего не работает. В чем может быть дело?

Скорее всего, вы забыли продумать и подготовить приземляющие (посадочные, целевые) страницы, которые часто называют лендингами . Что это такое?

А это очень важный момент, который может существенно повысить конверсию (количество покупок или регистраций), ибо landing page призваны максимально эффективно подводить пользователя к выполнению целевого действия . Если вы со всех рекламных объявлений будете направлять посетителей, например, на главную страницу сайта, то можете катастрофически снизить конверсию и вылететь в трубу.

Сам термин «лейдинг пейдж» образован от английской фразы «landing page», в переводе означающей как раз целевую, посадочную (приземляющую) страницу. Лендинги создаются не абы как, а с учетом психологии посетителей. Они должны цеплять и не отпускать их до самого момент покупки (или регистрации), ибо повторно привлечь посетителя будет уже архисложно.

Это как крючок на рыболовной снасти — он должен надежно подцепить и уверенно удерживать попавшуюся на него рыбу вплоть до того момента, как вы ее подсадком не зафиксируете. Если крючок (лейдинг) будет неподходящим или его не будет вовсе, то все ваши усилия от прикормки, установки наживки и прочих шаманских действий пойдут прахом. Конечной цели вы не достигните.

Сами по себе лендинги представляют из себя либо отдельные страницы уже существующего сайта, либо специально созданные под это дело сайты одностраничники. По сути, попав в которую пользователю уже довольно трудно выбраться и он неизбежно должен в нее сползать, пока не станет вашим клиентом. Но это в идеале, а вот как этот идеал реализовать применяя различные рекламные хитрости, мы и посмотрим в продолжении этой публикации.

Примеры лендингов

В зависимости от преследуемых вами целей можно разделить посадочные страницы (лендинги) на несколько типов:


12 шагов по созданию идеального лендинга

Нужно понимать, что посадочные страницы, на которые будут привлекаться вами пользователи из социальных сетей (или из контекстной рекламы), должны обладать рядом характеристик и удовлетворять некоторым требованиям. Так как же создать идеальную лендинг пейдж ?

  1. Каждый лендинг должен быть заточен только под одно целевое (конверсионное) действие — либо подписка, либо продажи. Не надо жадничать, ибо внимание пользователя будет рассеяно и сильно увеличится вероятность его ухода (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Лучше как можно меньше заставлять клиентов думать и выбирать — путь на landing page должен быть прямым как стрела (очевидным для него) и без каких-либо ответвлений.
  2. На посадочной странице обязательно должен присутствовать призыв к действию (с глаголами в повелительном наклонении — позвони, купи, получи, приди и т.п.). Фразы должны быть короткими и мотивирующими. Например, «купите сейчас», «получить видеокурс» или «подпишись и получи».
  3. Рулят также яркие кнопки и стрелки , создающие на них акцент. Неплохо работают кнопки красных и желтых оттенков, ибо заметны и содержат как бы призыв к действию.

    Ну а стрелки, как правило, призваны еще больше акцентировать внимание на кнопке, чтобы линия поведения пользователя на лендинге была как можно более прогнозируемой.

    Иногда очень неплохо работают анимированные кнопки (но в любом случае нужно будет проводить тестирование эффективности тех или иных элементов лендинг пейджа):

  4. Если в лендинге используются (на подписных посадочных страницах без них не обойтись, но и на продажниках их довольно часто используют), то озаботьтесь тем, чтобы в них содержалось как можно меньше полей. В идеале, в форме должно быть только одно поле (для ввода Емайл адреса), но для дальнейшего общения (проведения маркетинга) вам понадобится знать и имя пользователя, поэтому два поля являются наиболее распространенным вариантом.Большее количество полей может существенно снизить конверсию. К тому же добавление полей для ввода телефона или адреса вызывает у пользователей настороженность и может привести к отказу от целевого действия.
  5. В статье про я упоминал, что пользователи в интернете тексты не читают — они их просматривают. И самым важным в этом плане является заголовок. Если его нет (или он не выделен соответствующим образом), то это очень сильно снизит конверсию. На лендингах заголовки должны быть обязательно цепляющими , чтобы пользователь склонился к дальнейшему чтению или сразу к свершению конверсионного действию (подписке, заказу, звонку).

  6. На вашей landing page должны быть не только призывы к действию и эффектные заголовки, но и аргументация необходимости подписки, покупки, заказа или звонка. В случае страницы подписки это может быть, например, небольшой видеоролик с описанием и содержанием «халявы», или все то же самое оформлено в виде краткого списка (перечня). В случае продажника это тоже может быть видеоролик с обзором товара, списком тех услуг, которые вы предлагаете (в том числе и ваши конкурентные преимущества).

  7. Очень хорошо на посадочных страницах работают отзывы от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков (лучше, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно).

  8. Также неплохо работают на посадочных страницах сравнения «до и после» . Не для всех тематик это применимо, но в области похудения, косметологии, фитнеса и многих других ниш это можно с высокой эффективностью использовать. Например, так делает фирма, предоставляющая услуги ресторации.

  9. Страница landing page может быть довольно длинной, но при просмотре первого экрана (это та область страницы, что видна без использования прокрутки) пользователю должно быть совершенно ясно и понятно, что именно вы хотели ему сказать.
  10. Для стимулирования подписчиков или покупателей некоторых товаров (например, ) можно использовать вариант дополнительных бонусов, которые получит подписчик или покупатель при заказе. Когда пользователь находится на грани принятия решения, то как раз такие «плюшки» могут перевесить чашу весов в вашу пользу.
  11. Ну и, конечно же, стоит делать упор на то, что «только здесь и только в течении нного количества времени» пользователю будет доступно все это великолепие (подписка, специальная цена на товар, дополнительный набор услуг). Как это сделать лучше всего? Правильно, поставить таймер, ведущий обратный отчет времени до часа Х, когда предоставленная возможность будет упущена. Ничто так не стимулирует к принятию решения колеблящегося пользователя, как буквально на глазах убегающие секунды.

    Рядом с таймером неплохо будет расположить форму подписки, заказа или контактный телефон. Это будет работать не всегда, поэтому надо проводить тесты (думаю написать ряд статей про проведение А/Б-тестирования — если не хотите пропустить, то подписывайтесь на рассылку), и возможно, что такой простой и очевидный способ позволит вам увеличить конверсию данной лендинг пейдж и с лихвой окупить деньги, потраченные на продвижение в социальных сетях или контекстной рекламе.

  12. Пользователи также хотят знать, кто именно им предлагает данный товар, услугу, видеокурс и т.п., поэтому необходимо в лендинге указывать информацию об авторе, магазине, фирме.

    Естественно, что хорошо было бы при этом упомянуть достоинства, достижения, конкурентные преимущества, но не перехваливайте себя, дабы не перейти ту грань, за которой уже снижается доверие к опубликованной информации.

Примеры ошибок делающих landing нерабочим

Кроме тех вещей, что помогают landing page более эффективно работать, стоит перечислить и часто допускаемые ошибки при создании посадочных страниц , которые могут нивелировать все перечисленные выше «финты ушами», и вы не получите желаемого результата от рекламы или продвижения в социальных сетах (либо контексте).

  1. Еще раз напоминаю, что в интернете практически никто не читает (во всяком случае вновь открытую страницу), а именно просматривает информацию. Если она окажется действительно стоящей и требующей более детального изучения, то тогда уже доходит дело и до прочтения (в общем-то, так же как и с газетами). Поэтому не допускайте перегруженности лендинга информацией — это может дезориентировать пользователя и вызвать реакцию отторжения еще до того момента, когда он разберется о чем там идет речь.
  2. Текст должен быть небольшого объема, максимально лаконичен и наполнен информацией, а не водой. Пару абзацев «ни о чем» вызовут у пользователя бурное желание закрыть такую посадочную страницу. На landing page также плохо работает мелкий шрифт. В общем-то, его использование и не нужно, ибо для изложения сути много слов не потребуется.
  3. Не обманывайте ожидания пользователя. Если в рекламе или в посте в социальной сети вы говорили об одном, а при попадании на лендинг пользователь видит несколько другое, то происходит утрата доверия и резко снижается конверсия. Очень важно следить за этим соответствием.
  4. Дизайн посадочной страницы на самом деле очень важен. Если он не закончен, сделан непрофессионально или имеет отталкивающий для большинства пользователей вид, то даже соблюдение всех описанных выше правил создания хорошего лейдинга не убережет вас . Если вы сами не обладаете должными умениями и вкусом, или у вас нет в штате фирмы дизайнера, то можно воспользоваться многочисленными конструкторами или же готовыми шаблонами лендинга, которые останется лишь немного переделать под свои нужды.

    Опять же, определить лучший вариант вам поможет тестирование и анализ статистики, например, (зачастую не все так очевидно, как может показаться). Таким образом, вы сможете отследить выполнение целевого действия и понять, какие элементы лендинга способствуют увеличению конверсии, а какие оказывают отвлекающее действие и должны быть изменены.

У вас есть еще немного времени? Хотите его провести с пользой? Тогда берите попкорн, садитесь поудобнее и смотрите двухчасовой мастер-класс «Пошаговый алгоритм создания Landing Page» :