Что значит идет зарядка другого устройства. Почему не заряжается телефон — причины и решения. Почему устройство долго заряжается

Не заряжается аккумулятор автомобиля – распространенная проблема, с которой сталкиваются многие водители. Начинающие автомобилисты, как правило, избавляются от такого источника питания, выделяют средства на новое устройство. Предотвратить дополнительные расходы можно, если установить истинную причину разрядки.

Если аккумулятор не заряжается, то силовые и электрические узлы автотранспортного средства хуже функционируют. Для решения проблемы водители используют разнообразные методики: прикуривание, буксировка.

Но бывают ситуации, когда не идет зарядка на аккумулятор. Дабы определить это, используют тестер или мультиметр, при помощи которого устанавливается значение напряжения. Если нет зарядки, то на мониторе мультиметра отразится 12В (стандартный показатель – 14В). Диагностика выполняется при работающем моторе. Только так можно получить правильные показания.

Если запустить мотор невозможно, то для установления напряжения используют токопроводящие клеммы источника питания. Если нет заряда автомобильного аккумулятора, то на мониторе будет 11,8–12 В.

Косвенные способы определения состояния автоаккумулятора

  1. Электрические установки и системы плохо функционируют.
  2. Фары и осветительные приборы источают тусклый свет.
  3. Мотор плохо запускается.
  4. Запустить автомобильную сигнализацию проблематично.

Причины проблем с зарядкой автомобильного аккумулятора

Определить, почему не заряжается аккумулятор можно, если воспользоваться эффективным способом.

Понижение плотности электролитического состава

Для проверки плотности используется ареометр. Тестирование проводят для каждой банки. Новый аккумулятор имеет плотность в 1,26–1,27 г/см3. В процессе зарядки аккумулятора плотность электролитического состава постепенно повышается. Если уровень плотности не изменяется, то аккумулятор автомобильный не заряжается. О проблемах с электролитическим составом свидетельствует и наличие взвеси, помутнение.

Процедура восстановления выполняется в такой периодичности:

  1. Мутный состав аккуратно сливается. Для этих целей используют резиновые перчатки и защитную одежду. Ведь в состав электролита включены компоненты, которые способны нанести вред.
  2. Для промывки банок применяют очищенную дистиллированную воду.
  3. При заливке нового электролитического состава отслеживается степень плотности. При необходимости автомобильный аккумулятор заряжается.

При промывке следят за состоянием свинцовых пластин и контактов.

Короткое Замыкание в свинцовых пластинах

Аккумулятор не заряжается от зарядного устройства, если произошло короткое замыкание свинцовых пластин. Происходит это из-за частичного или полного осыпания свинца, его контакта с токопроводящими выводам и торцами электродов.

Еще одна причина КЗ – выход из строя или истирание сепараторов. Это приводит к контакту отрицательного и плюсового выводов. К таким эффектам приводят разнообразные деформации.

В некоторых случаях допускается восстановление банок. Если такие действия осуществить нельзя, то аккумуляторная батарея заменяется.

Нередко аккумулятор не берет заряд из-за образования налета (сульфатации) на токопроводящих выводах. Этот эффект возникает из-за того, что источник питания заряжается не до конца в течение длительного времени. На начально этапе аккумуляторная батарея восстанавливается. Для этого выполняется циклическая подзарядка.

Источник питания не заряжается до конца и в том случае, если целостность корпуса нарушена. Ведь это провоцирует вытекание электролитического состава, испарение жидкости. Для заделки микротрещин используют пайку, клеевой состав. Восстановление проводят после слива электролитического состава, промыва банок и сушки корпуса.

Очистку токопроводящих клемм проводят по определенной схеме:

  • Корпус источника питания и банки промываются. Для этого используют дистиллированную воду.
  • Тщательно высушенную батарею заполняют электролитическим составом с требуемой плотностью. Используя зарядное устройство, источник подзаряжается. В процессе проверяется плотность. Если возникает необходимость, вводят жидкость или дистиллированную воду
  • Зарядный агрегат не отключается до того момента, пока он заряжает аккумулятор. Проверяется каждая секция.
  • Если источник питания или батарея на ноутбуке не заряжается, то ЗУ отключают. Проверяют плотность, заливают электролитический состав.

Процесс сульфатации нередко путают с разрушением свинцовых пластин. Выявить это несложно. Для этого проверяют электролитический состав. Если в нем присутствуют частички, взвесь, то лучше его заменить.

Проблемы с генератором

Аккумулятор не заряжается от генератора из-за ряда причин. Дабы быстро выявить эти проблемы, необходимо знать их особенности.

Проблемы с ремнем

Если генератор не дает зарядку, то проблема может заключаться в нарушении целостности ремня. Серьезное повреждение выявит и неопытный автовладелец. Сложнее определить его ослабление. Ведь в этом случае генераторы то дают зарядку то нет.

Для установки проблем с ремнем смотрят на индикаторы и лампочки. Они светятся практически постоянно. Для устранения производят натяжку ремней либо их полную замену.

Неисправные диоды, регуляторы, щетки

Генератор не дает зарядку на аккумулятор, если в состав включены неисправные диоды. Выявляют такие элементы при помощи мультиметров или тестеров. Допустима замена одного диода или же всего моста. Неправильно функционирующие элементы провоцируют то, что аккумуляторная батарея плохо заряжается, перезаряжается.

При перезаряде источника питания диоды, которые нормально работают, нагреваются. К скачкам напряжения приводит использование неработоспособного регулятора. Его замену производят сразу же.

Плохой заряд возникает из-за того, что щетки, которые входят в состав генератора, изнашиваются. Если замену не производят, то генератор не заряжает источник питания.

Переполюсовка

Если батарея ноутбука или автотранспорта полностью разряжена, выполняют переполюсовку. При правильном выполнении источник питания зарядится. Выполнять переполюсовку можно, если прослеживается изменения полюсов. В противном случае, заряжающий агрегат не стоит подключать.

При определении смены полюсов сосредотачиваться стоит на емкости банок, которые включены в состав свинцово-кислотных аккумуляторов, но не других источников. Для подзарядки применяют только те зарядные устройства, которые укомплектованы защитными элементами.

Переполюсовку не выполняют, если:

  • Электролитический состав помутнел и заряженный автоаккумулятор быстро разряжается.
  • Свинцовые пластины разрушились.
  • КЗ банки, которая включена в состав.
  • Низкая плотность состава.

Перегрузка

Почему батарея получает заряд, но напряжение не повышается? Основная причина – перегрузка генератора. К этому приводит подключение штатного и внештатного электрического оснащения, разнообразных гаджетов и установок. При этом генератор работает на пределе.

Такие сложности возникают у новичков-автолюбителей. Ведь они для тюнинга применяют разнообразные агрегаты и устройства, акустические системы, осветительное оборудование. Иногда автоаккумуляторы модернизируют, повышая уровень мощности источников питания. Поэтому выдаваемое напряжение не «покрывает» все затраты.

Другие причины

Почему генератор не дает зарядку? Это возникает из-за стремительного износа ротора, который не выполняет вращательные движения, застревает в статоре. Периодичность остановки ротора отличается. Справиться с этой проблемой поможет только демонтаж старой установки и монтаж нового агрегата, который нормально работает.

Пробой в цепи – не менее распространенная проблема, по которой автоаккумулятор не берет зарядку от электрогенератора. Самостоятельно выявить, отчего перестал функционировать генератор, проблематично. К этому мероприятию привлекают автослесарей, работников мастерских.

Генератор не выдает номинальное напряжение

Определяя, почему аккумулятор не заряжается, специалисты постоянно проводят разборку генератора. Эти действия позволяют установить такие неисправности:

  1. Поврежденный шкив заменяют. Для выявления такого недочета периодически проводят осмотр этого элемента.
  2. Истирание токосъемных щеток. При активной эксплуатации автотранспорта, автоаккумулятора токосъемные щетки периодически заменяются. При подборе элементов ориентируются на рекомендации производителей.
  3. Износ токосъемных колец. Медные компоненты теряют целостность и свойства. Это приводит к снижению номинального напряжения. В результате, генератор не выдает заряд.
  4. Нарушение целостности диодного моста. Поврежденные диоды выпаивают или впрессовывают. Здесь очень важно все процессы провести грамотно. Для этих целей используют паяльники, другие инструменты.

Автомобильная аккумуляторная батарея не заряжается по различным причинам. Если проблемы имеют отношение к утечке тока, то к их ликвидации необходимо приступать незамедлительно. Ведь нарушение работоспособности электрической системы приводит к короткому замыканию, возгораниям, прочее. Проверять нужно не только автоаккумулятор, но и генератор. Ведь вывести его из строя несложно. К примеру, к таким последствиям приводит подведение нештатного оборудования, непроверенных агрегатов и установок.

Видео про причины отсутствия зарядки акб


Доброго времени!

Вот бывает: смотришь на экран смартфона, и видишь, что осталось 50% зарядки (в мыслях: а ладно, заряжу попозже). И вот собираешь совершить звонок, а смартфон уведомляет, что осталось 5%, и нужно срочно подключить зарядное устройство.

Подключаешь, а.... ничего не происходит, телефон не заряжается. Закон подлости заключается в том, что именно в этот момент нужно совершить важный звонок (и не один) ...

Я все это к тому, что если заранее обращать внимание на различные "знаки" в нашей жизни - можно предотвратить многие проблемы (в т.ч. и с телефоном).

В общем, в этой статье хочу рассмотреть несколько наиболее популярных причин, из-за которых можно столкнуться с подобной напастью. В любом случае, прежде чем нести телефон в сервис, неплохо бы провести собственную мини-диагностику (в ряде случаев удается сэкономить энную сумму денег $) ...

В помощь!

Почему может не заряжаться телефон...

Причина #1: разъем micro USB с течением времени стал люфтить

Пожалуй, это одна из самых популярных причин этой проблемы! Дело в том, что разъем micro USB на телефоне испытывает серьезную нагрузку: к нему регулярно что-то подсоединяют/отсоединяют. Через полгода-год, даже при достаточно бережном использовании телефона - этот разъем может начать люфтить (т.е. не обеспечивать плотный контакт).

Попробуйте аккуратно вынуть кабель из micro USB и подключить вновь: если зарядка на миг появится и снова пропадет - высока вероятность, что разъем пора заменить.

Дополнение! Также нередко в разъем попадает пыль, песчинки, различный мусор. Попробуйте продуть разъем сжатым воздухом (например, можно использовать спец. баллончики со сжатым воздухом) и аккуратно почистите мягкой зубной щеткой (смоченной в спирте). Операцию проводить с выключенным аппаратом!

Многие выходят из положения достаточно интересным способом: они подключают зарядку, а на штекер кладут какую-нибудь книгу или блокнот.

Но все это временные меры, к тому же со временем разъем станет люфтить еще сильнее (или вовсе придет в негодность (причем, в самый неподходящий момент) ).

Поэтому крайне желательно произвести его замену. Если самостоятельного опыта пайки нет - то лучше обратиться сервис.

Причина #2: нарушение целостности кабеля / зарядника

Также от частых носок и перегибов нередко выходит из строя кабель (да и сам зарядник). Очень желательно их перепроверить, например, подключив к другому телефону.

Отмечу, что кабель внешне может выглядеть целым, но внутри медные жилки быть перебитыми. Многие начинающие пользователи обманываются этим.

Кстати, как вариант, вместо зарядника, телефон можно подключить к USB порту компьютера/ноутбука и посмотреть, будет ли он заряжаться.

Причина #3: износ (вздутие) аккумулятора

Обратите внимание также и на батарею телефона. Если вы уже не первый год пользуетесь аппаратом - возможно батарея просто износилась (достаточно оценить время зарядки/разрядки).

Если телефон разборный: посмотрите на внешний вид АКБ. На батареи нередко можно заметить небольшие выпуклости (вздутие, см. пример ниже). И это не есть хорошо...

Важно!

Если ваш аккумулятор вздулся, начал греться и пр. - крайне рекомендую заменить его. Не забывайте о мерах предосторожности (не грейте его, не прокалывайте, не стучите и т.д.) , т.к. батарея в телефоне - достаточно опасная штука, если нарушить технику эксплуатации (и не принять вовремя мер, при появлении первых симптомов).

Причина #4: заклеенные контакты (если аппарат новый)

Если вы купили новый телефон, распаковали его, включаете... а ничего не происходит - то обратите внимание на контакты аккумулятора. В целях безопасности на время транспортировки их нередко заклеивают едва заметным кусочком скотча (или как он правильно называется?) . Пример см. ниже на фото.

Причина #5: нарушение температурного режима

Большинство телефонов предназначено для работы в температурном режиме от +1°C до +35°C (+45°C). Зависит, главным образом, от типа аккумулятора, установленного в аппарат.

Так вот, при использовании телефона, например, в холодное зимнее время (когда на улице -20°C) нередко аппарат разряжается в мгновение ока. Многие к тому же пробуют заряжать его в помещениях с подобной низкой температурой (что не есть хорошо).

Все это может привести к выходу из строя устройства. У меня на блоге, кстати, уже была статья, посвященная низкой температуре, рекомендую...

В помощь!

На холоде быстро разряжается телефон. Что делать, как увеличить его время работы на морозе -

Многие пользователи при зарядке мобильного устройства продолжают очень активно использовать его: игры, Wi-Fi, видео и пр. В результате этого батарея легко может не заряжаться, т.к. вся энергия уходит на покрытие текущих задач.

Решение простое: во время зарядки оставьте телефон в покое. Тем более, что современные телефоны достаточно быстро заряжаются.

Совет!

Кстати, подключив телефон к "родному" заряднику он зарядиться быстрее, чем от USB порта компьютера.

Причина #7: сбои в работе программного обеспечения

В ряде случаев при сбоях в работе ПО, телефон может перестать реагировать на подключение зарядного устройства (в некоторых устройствах есть спец. защита батареи).

Как бы там ни было, если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте сначала произвести перезагрузку устройства (а если и это не поможет - то выполнить сброс настроек телефона / так называемый Hard Reset) .

Для перезагрузки телефона: достаточно зажать кнопку включения на 3-5 сек. Далее в меню выберите "Restart" или "Перезагрузка" (см. примеры ниже).

Restart (англ. меню в смартфоне)

Что касается сброса: то эта тема достаточно обширна. Рекомендую сначала ознакомиться со статьей, ссылку на которую привожу ниже. (Важно! При сбросе - с телефона будут удалены все данные, заранее сделайте бэкап)

В помощь!

Как сбросить настройки Андроид до заводских (т.е. удалить все данные с телефона, планшета) -

Дополнения приветствуются...

Всего доброго!

Приветствую всех автомобилистов! К сожалению, современный автомобиль вещь не безотказная, и периодически подкидывает сюрпризы. Один из них, заключается в том, что не идет зарядка на аккумулятор. Иногда, эта проблема решается просто, а иногда требуется помощь специалистов. Но перед тем как лечить последствия, нужно найти причину. Поэтому давайте их и рассмотрим.

Причины по которым АКБ перестает заряжаться

Существует несколько причин, по которым нет зарядки аккумулятора:

  • растяжение или обрыв ремня генератора;
  • окисление клемм аккумулятора;
  • окисление или обрыв проводов генератора;
  • проблемы с генератором.

Давайте рассмотрим подробнее, как диагностировать и по возможности устранить эти причины. Хотя, иногда загвоздка может быть и в самом аккумуляторе. Поэтому, когда горит лампа заряда на приборке, а визуальный осмотр не помог найти неисправность, можно пойти методом исключения.

Для этого потребуется найти рабочий аккумулятор и поставить его вместо своего. При этом размеры аккумуляторов значения не имеют. Если заряд пошел – значит дело в АКБ, если нет – скорее всего проблема с генератором .

Аккумулятор может перестать брать зарядку по разным причинам. Но чаще всего это сульфатация пластин, которая возникает после глубоких разрядов , ну или от старости. Кстати, в запущенных случаях, может потребоваться замена электролита. А вообще, для борьбы с сульфатацией есть несколько методов, основанных на цикличной зарядке и разрядке АКБ, при помощи зарядного устройства.

Часто причиной отсутствия заряда становится окисление клемм. Определить это очень просто. Нужно открыть капот и посмотреть на токовыводные контакты. Если они покрыты сильным кашеобразным налетом – значит, клеммы окислились.

Обычно это происходит то того, что на корпусе АКБ появляются трещины в районе плюсовых и минусовых клемм. Из них выходят пары электролита, вступают в контакт со свинцом и окисляются, образуя неприятный налет.

Решается вопрос за несколько этапов:

  • тщательно очищаются клеммы;
  • определяется и устраняется причина окисления;
  • клеммы одеваются и на них наносится специальный состав против окисления.

Чаще всего, проблемы окисления проявляются у недорогих аккумуляторов, а также в тех случаях, когда батарея часто снимается с автомобиля. Просто при съеме клемм с выводов АКБ, их можно расшатать.

При появлении окиси нужно учесть еще один момент – уровень электролита в банках мог опуститься ниже уровня. Поэтому, следует его проверить и при необходимости поднять. При этом помните, что доливать в аккумулятор нужно дистиллированную воду.

Если с ремнем проблемы – зарядка с генератора идти не будет . Поэтому, при визуальном осмотре, желательно тщательно его обследовать. Даже если ремень целый, не факт, что он в порядке.

Типичные проблемы:

  • обрыв ремня;
  • ослабление натяжки;
  • микротрещины;
  • загрязнение.

Если ремень порвался, с этим все понятно – нужно менять. Но, как писалось выше, он мог просто растянуться. Поэтому проверяем его натяжку, а заодно и чистоту. Если он мокрый или в масле – при вращении шкивов, ремень может проскальзывать. Как следствие, горит лампочка на приборке, а генератор не работает.

Проблемы в бортовой цепи

По ходу дела, нужно проверять целостность всей проводки. Иногда проблемы могут крыться именно в бортцепи. Начинаем от генератора:

  • все подключения должны быть хорошо затянуты;
  • не должно быть окиси и тем более нагара.

Сразу же стоит достать щетки с генератора. Их выработка это еще одна распространенная проблема. Не допускается:

  • разная выработка, т.е. когда одна длиннее другой;
  • размер щетки меньше 5-7 мм.

Кроме того, нужно проверить массу на кузове. Плохой контакт в этом месте, еще одна причина, по которой может загораться лампа заряда аккумулятора.

Неисправность генератора

Автомобильный генератор может периодически подкидывать сюрпризы. К сожалению, износ щеток – это не единственная причина, по которой может гореть чек зарядки.

Возможные неисправности:

  • порча реле регулятора;
  • проблемы с диодным мостом;
  • обрыв обмотки статора.

Определить, что генератором что-то неладно довольно просто. Для этого понадобится мультиметр. При этом можно сразу определить насколько заряженный аккумулятор. Если показания на заглушенном двигателе 12,6-12,7В, это говорит о полной зарядке. 12,2-12,4 – зарядка около 50%. Меньше 11,7 – полный разряд АКБ.

Способы проверки генератора :

  • когда двигатель заведен, напряжение на контактах аккумулятора должно быть около 14,7В. Если оно сильно отличается – проблема с генератором;
  • если при заведенном двигателе снять с АКБ клемму, он должен продолжать работать. Иначе – неисправности с генератором;
  • во время работы авто, явно заметна нехватка энергии.

Чтобы точно диагностировать и вылечить неисправности генератора, нужно обладать хотя бы минимальными знаниями в электрике. Если их нет, вам имеет смысл обратиться за консультацией к специалисту – время точно сэкономите.

Итак, проблема в отсутствии зарядки может быть как самой банальной, которая с легкостью устраняется своими руками, так и более серьезной. Чтобы исключить неисправности, возникающие из-за неправильной эксплуатации нужно следовать двум правилам.

Во-первых, периодически заряжать аккумулятор, а во-вторых, следить за его внешним состоянием. А еще не забывайте возить с собой запасной ремень к генератору и щетки.

На этом все, надеюсь, статья была полезной.

Ставишь телефон на зарядку, а он не заряжается. Аппарат либо вообще молчит, либо выдает сообщения об ошибке. Почему не заряжается телефон? А главное – что с этим делать? Выбрасывать и покупать новый сотовый? Покопаться самостоятельно либо сразу нести в ремонт? Рассмотрим основные причины подобных капризов мобильных устройств.

Где скрыт источник проблемы?

С подобными неприятностями сталкиваешься достаточно часто. Прежде чем исправлять проблему, нужно найти ее причину. А их - множество. От естественного износа зарядного устройства до повреждения коннектора (это разъем, в который вставляется "зарядка"). Чтобы проверить, что именно мешает телефону заряжаться, нужно использовать только оригинальные запасные части. Итак, где скрыта проблема?

1) В зарядном устройстве.

Это первый обвиняемый в сложившейся ситуации. Проблемы:

Полетела электроника (частая поломка китайских, дешевых зарядников); ремонтировать бессмысленно; проще, быстрее и, бывает, дешевле купить новое;

Повредился соединительный шнур (из-за частого пользования, неправильного хранения; обрыв может быть видимым, а может быть спрятан за изоляционным слоем); замените неисправный шнур или спаяйте место повреждения.

2) В коннекторе зарядки.

Разъем зарядки выходит из строя в связи с возрастом или по вине пользователя. Что может случиться с коннектором?

Разъем расшатался и отошел от платы вместе с контактными площадками. Это результат неаккуратной эксплуатации. Во многих моделях один и тот же разъем используется и для подключения гарнитуры, и для зарядки. Мы можем бросить телефон в сумку с включенными наушниками. Достаточно резко, с применением силы вставить или вынуть кабель (вырвать его). Повторение подобных действий изо дня в день выводит коннектор из строя.

В разъем попал мусор . Накопилась грязь, образовались окислы. Опять же причина в неправильном отношении к сотовому. Носим его без чехла, бросаем в сумку, в карман, где немало крошек, пыли и другого мусора. Берем с собой телефон в бассейн, баню (чтобы влага попала внутрь, совсем не обязательно искупать мобильный, достаточно подержать его во влажном помещении).

Нарушился контакт , и образовались трещинки. Чисто механическая деформация. Постоянное включение/отключение провода может привести к появлению непропаев.

Что делать, если пострадал коннектор? В первой ситуации – менять деталь. Во втором случае – чистить. А в третьем – пропаять контактные площадки.

3) В аккумуляторной батарее.

Неисправности:

Глубокая разрядка . Чтобы предотвратить критически низкий разряд и деградацию питательного элемента, электроника аккумулятора отключает его от внешних клемм. Такое случается не со всеми телефонами, но случается. Можно на непродолжительное время подключить батарею к источнику постоянного тока (не более четырех вольт). Когда аккумулятор немного подзарядится, электроника «расслабится».

Истощение ресурса аккумуляторной батареи . У каждой вещи есть свой срок службы. В том числе, и у аккумуляторов мобильных. Что делать, если телефон не включается? Заменить батарею.

Сломалась встроенная электроника . Часто подобное явление сопровождается вздутием батареи. Причины поломки – механические повреждения, попадание влаги, короткое замыкание из-за каких-то внутренних факторов. Выходом из ситуации может стать замена аккумулятора. Хотя… Если понимаете в электронике, можете покопаться сами.

4) В контроллере питания или контроллере заряда.

При такой поломке дисплей телефона показывает зарядку. Но когда Вы его включите, мобильный тут же отрубается. Иногда телефон отключается даже во время зарядки.

Почему так происходит? Случилось короткое замыкание в цепи контроллеров. А произошло это из-за плохой батареи, некачественной "зарядки", попадания воды, поломки разъема и так далее. Ремонт заключается в замене неисправного элемента.

Проверьте сначала "зарядку". Если в доме есть еще какая-то техника, к которой она подходит, подключите. Или попробуйте воспользоваться другой "зарядкой". Все в порядке? Проверьте батарею. Таким образом доберетесь до истинной причины неисправности.

По отзывам работников сервисных центров, проблемы с зарядкой являются одной из самых частых причин для обращения к ним. Иногда это связано с действительно серьёзными неполадками, например выходом из строя контроллера питания, что требует замены комплектующих. Но чаще всего проблемы с зарядкой устройства можно решить самому. Вот список действий в порядке увеличения сложности, которые вы можете выполнить самостоятельно до обращения в ремонтную мастерскую.

1. Удалите мусор, пыль и песчинки

onlinetrade.ru

Если вы не расстаётесь со своим смартфоном ни на минуту, носите его в кармане джинсов и таскаете на море, то рано или поздно в зарядном гнезде гаджета накопится столько мусора, что он полностью откажется заряжаться. Поэтому первым делом проведите визуальный осмотр USB-порта. Затем продуйте его с помощью баллончика со сжатым воздухом и аккуратно почистите щетинками жёсткой зубной щётки.

2. Почистите контакты USB-порта от окисления


ytimg.com

Иногда зарядка устройства не происходит из-за окисления контактов. Особенно часто это бывает, если смартфон долго не использовался или эксплуатируется в неблагоприятных климатических условиях. В этом случае вас может выручить прочистка контактов зубной щёткой, смоченной в спирте, или даже тонкой иглой. Не забудьте предварительно выключить смартфон и достать из него батарею, а саму операцию производить максимально осторожно.

3. Замените кабель


профит.рф

Следующее слабое звено, которое необходимо проверить, - это USB-кабель. Их жизнь зачастую полна испытаний и лишений, поэтому неудивительно, что некоторые из них могут без всякого предупреждения погибнуть. Самый простой способ проверить эту неисправность - взять заведомо рабочий кабель от другого устройства и подключить его к своему гаджету. Если проблема осталась, то переходите к следующему пункту.

4. Протестируйте адаптер питания


media2.24aul.ru

Зарядное устройство тоже часто является источником проблем. Речь идёт о той самой небольшой коробочке, которая включается в розетку. Прежде всего дотроньтесь до него, чтобы проверить температуру. Слишком горячий адаптер, как и чересчур холодный, может служить косвенным признаком поломки. Убедитесь, что гнездо подключения кабеля исправно, и очистите его в случае необходимости. Попробуйте найти другой адаптер питания, подходящий вам по параметрам.

5. Купите новую батарею


pvsm.ru

Современные технологии сделали аккумуляторы гораздо более живучими, чем раньше, но всё же не вечными. Каждая батарея имеет свой срок жизни, выражающийся в максимальном количестве циклов заряда и разряда. Если вы интенсивно используете свой гаджет и ему уже несколько лет, то вполне вероятно, что жизнь батареи на исходе. Чтобы проверить это, просто достаньте её и убедитесь, что на ней нет утолщений, подтёков или других признаков старения. Однако надёжнее всего проверить выдаваемое аккумулятором напряжение с помощью . Если оно слишком низкое, то стоит искать ему замену в сервисном центре или интернет-магазинах.

6. Сделайте сброс до заводских настроек


hyser.com.ua

Если вы прошли по всем пунктам и ни один из них не помог вам выяснить причину проблемы, то, возможно, всё дело в программном сбое. Операционная система Android собирает статистику использования устройства для того, чтобы не допустить полного разряда аккумулятора. В некоторых устройствах полный разряд приводит к сбоям встроенного контроллера питания, что, в свою очередь, не даёт устройству принимать заряд как обычно. В этом случае может помочь сброс устройства к заводским настройкам (не забудьте предварительно сделать резервные копии важных данных). Разумеется, это крайняя мера и прибегать к ней нужно только в том случае, если всё остальное вы уже перепробовали.

В этой статье я постарался описать самые распространённые проблемы с зарядкой гаджетов и пути их решения. Конечно, в реальной жизни их может быть гораздо больше. Напишите о случаях, с которыми вы сталкивались, в комментариях.