Что такое линки автомобиля? Для чего служат линьки в автомобиле тайота Что такое линки в автомобиле

Автор ~ Светлана ~ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

линька на авто что это токе и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Соединение между рычагом подвести и стабилизатором (в простонародье-линька) Маленькая тяга с двумя шаровыми на концах!

Ответ от Вячеслав Васёв [гуру]


Ответ от АК-75 [гуру]


Ответ от Y [эксперт]


Ответ от @brikoS [активный]



Ответ от Вячеслав Васёв [гуру]
Ента - Слинять па-бырику атт гайццеф! ! Ржууууууууууууу


Ответ от АК-75 [гуру]
Так на Востоке нашей страны называют косточку - от английского LINK - два шарнира с тягой, элементы подвески или рулевого управления автомобиля.


Ответ от Y [эксперт]
Линка она же линька, она же стойка стабилизатора, от слова link - связь.
Бывают с шаровыми на концах а бывают и без них, где просто стоят резиновые втулочки (бочата) . Когда шаровое соединение или резинки изношены, может быть слышен значительный стук или конкретный грохот даже на относительно ровной дороге...


Ответ от @brikoS [активный]
тяга соединяющая два элемента подвески не обязательно с шаровыми, может быть с резиновыми сайлент блоками чаще всего так в сервисе именуют тягу соединяющую рычаг передней (задней) подвески со стабилизатором поперечной устойчивости.


Ответ от 3 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: линька на авто что это токе

Линка представляет собой специальную систему стоек стабилизатора. Благодаря этой системе повышается устойчивость автомобиля во время поездки, уменьшается крен кузова.

Если линка повреждена, вышла из строя, то во время движения автомобилист слышит непонятные звуки в передней части машины, когда она едет по неровной дорожной поверхности. Так, поломка стоек стабилизатора превысит допустимый крен транспортного средства, обеспечит плохое сцепление колес с дорогой, увеличит . Все эти факторы отрицательно скажутся на управляемости автомобиля. Например, в этом случае при каждом повороте машина будет как бы опрокидываться.

Линки в автомобиле

Чтобы линка служила долгие годы, то ее нужно периодически проверять, заменять втулки передних стабилизаторов.


При диагностике проблем нужно обращать на крепежку стабилизаторов, состояние их корпуса. Если эти детали повреждены или сломаны, то их нужно сразу поменять. Желательно диагностировать подобные проблемы машины следует 1 раз в месяц. Для замены линки потребуется, во-первых, определенный опыт, во-вторых, определенная обстановка. Поэтому лучше обращаться в специализированный автосервис.

Зачем служат линьки в автомобиле Тайота? Для того, чтоб квалифицированно ответить на этот вопрос, нужно уточнить, что линьками зовут стойки стабилизатора. Вместе со стойками стабилизатора обеспечивается, за счет имеющегося внутреннего сопротивления, уменьшение наклона кузова и увеличивается устойчивость автомобиля при движении, при вероятных воздействиях боковых сил, будь то повороты либо виражи. Этому исправно служат линьки в автомобиле.

Когда возникает неведомый стук в задней либо в фронтальной части автомобиля при скрещении неровностей на дорожном покрытии, то можно, совершенно точно, гласить о наличии дефектов в стойках стабилизаторов. Автомобилисты дали стойкам другое заглавие: «косточки», «линьки» и «яичка». Несвоевременная подмена стоек стабилизатора приведет, в итоге, к превышению допустимого значения наклона тс, отвратительного сцепления колес с дорожным полотном, увеличивая тормозной путь до 3-х метров, при скорости восемьдесят км в час, также отсутствие полного контроля над маневренностью автомашиной и, обычно, опрокидывания автомобиля на следующем повороте.

Размеренную плавность хода в автомобиле Тайота обеспечивает независящая ходовая часть, состоящая из установленных в фронтальной и задней части стоек стабилизаторов семейства авто « Tayota Королла». Стабильность работы подвесок просит большого финансирования, ибо через 40 тыщ пробега нужно будет поменять втулки фронтальных стабилизаторов. Задние стойки стабилизаторов обеспечивают пробег шестьдесят тыщ км пробега.

Признаками неисправных амортизаторов являются: зрительное обнаружение сломанного либо покоробленного крепежного элемента, вероятная деформация корпуса стоек стабилизаторов. При обнаружении утечки масла нужно тоже обращать на это пристальное внимание и создавать своевременную подмену стоек.

Каждомесячный осмотр стоек стабилизаторов поможет вам вовремя найти неисправности, при всем этом не запамятывая создавать смену пыльников в случае смены амортизаторов.

Подмена линьки в автомобиле.

Создавать подмену стоек стабилизаторов в автомобиле Тайота идеальнее всего на яме, подготовив для этих целей весь нужный инструмент. После демонтажа колеса откручивается передняя стойка, при всем этом не нужно забывать, что правая и левая стойки имеют значительные различия друг от друга. Если не примите данный факт во внимание, то это приведет к неверной установке стойки.

После закручивания всех гаек на фронтальной стойке устанавливается колесо на ступицу. Сама по для себя эта операция легкая. Основное условие удачной подмены - это высококачественное крепление к подвеске стойки стабилизатора. От этого будут зависеть ходовые способности автомобиля. При обнаружении ослабления крепления, его нужно непременно подтянуть. Все это в комплексе будет залогом размеренной и действенной работы подвески.

Просматривая историческую справку о размеренной работе компании «Тоета» на международном рынке, узнаем, что уверенное восхождение на олимп авто славы компании следует отсчитывать с 1933 года. Конкретно в этом году на предприятии «Toyoda Automatic Loom Works», специализирующееся в сфере текстильной индустрии, вышло образование большого авто департамента. Грядущего гиганта авто индустрии.

Основоположником компании считается отпрыск обладателя компании Киитиро Тойода, который сделал, чтоб именитый бренд «Тайота» лидировал в перечне авто компаний на международном рынке. Нужно отметить, как было оживленное развитие авто компании. Уже в 1935 появился первенец «Model A1». Серийное создание автомобилей было запущено в 1936 году. 1-ая партия насчитывала всего четыре автомобиля. Спустя год, завершилось окончательное преобразование авто департамента в отдельную гильдию, получившую заглавие Тойота Моторз Co Ltd.

Война занесла свои коррективы в развитие компании, но по окончаниии которой возобновилась деятельность компании «Тоета». Так, пришествие 1947 года было ознаменовано выпуском первой послевоенной модели под заглавием «Тоета Model SA». Тяжело переживался экономический кризис начала 50-х годов, в итоге, компанией он был преодолен с наименьшими потерями для собственной экономической деятельности.

В те же трудные пятидесятые годы была осуществлена глобальная реконструкция авто завода, в конечном итоге появился управляемый сборочный поток, который существенно минимизировал производственные утраты, тем увеличивая рост производства. В шестидесятые годы началось бурное развитие предприятия с наибольшим получением размеров прибыли.

В эти годы компания производит известную на весь мир модель «Тайота Каролла». С той поры эта модель перетерпела не одну модернизацию.

В семидесятые годы возросло строительство новых заводов в разных странах мира. Возникают новые модели, такие, как «Тоета Sprinter», «Тоета Tercel», «Тоета Carina» и Тоета Celica. Модель автомобиля «Тоета Tercel» стала японским первенцем, имеющим фронтальный привод. Количество выпущенных автомобилей приближалось к 10 миллионам. Компани удалось усовершенствовать систему выхлопа авто, тем дав толчок все мировым производителям к совершенствованию собственных авто моделей, защищая окружающую природу. Началась новенькая эпоха сотворения сверхтехнологичных моделей авто.

С пришествием 20 первого столетия компания производит продажу автомобилей под своим брендом по всему миру до 50000 экземпляров автомобилей модели «Приус». В 2001 году были выпущены 1-ые авто модели «RAV4».

Сейчас компания «Тойота» сохраняет свои фаворитные позиции в автомобилестроении. На всех заводах в течение года осуществляется выпуск 5 миллионов автомобилей.

Профессиональные термины простым понятным языком. Курс 2, углубленный. После прочтения вы сократите время на словесный пинг-понг. 7 терминов, 4 минуты 52 секунды на прочтение.

Линки

Есть такая программа: «Adobe Illustrator». С большой вероятностью дизайнер работает в ней: в этой программе очень удобно готовить макеты т.к. есть возможность подлинковывать внутрь одного файла другие файлы. Подлинковать - это поместить сторонний файл, другого формата, внутрь программы.

Т.к. физически файл лежит отдельно - веса готового макета в самой программе он не увеличивает и программа быстро работает. Макет хранит только ссылку на нужный файл - линк. Не будет линка = программа не сможет ничего разместить в этом месте макета. Как показать то, что не лежит по указанному адресу?

Поэтому, если вы отдаёте в работу иллюстраторовский (.ai) файл, следите, чтобы в папочке links были приложены все линки, которые используются в макете.

*Макет может вообще не содержать линков, если это простой векторный файл, но лучше всё-таки уточнить.
Особенно удобно, если линк остаётся по слоям, а не сбитым в один слой, в чём выгода - читайте ниже.

Исходник или файл, сбитый (слитый) в один слой

В исходник можно быстро и просто вносить изменения: передвинуть объекты местами, уменьшить или увеличить размер текста, в освободившееся место дописать что-то. В сбитый файл - нет. Потому что исходник хранит всю информацию по слоям (картинка ниже), объекты не связаны между собой, одно можно изменять, не вредя другому. Чтобы сделать такое в сбитом файле, придётся обвести один объект, передвинуть, в появившейся дырке дорисовать «заплатку» из фона. Послойный файл - это коллаж из наложенных, но не склеенных друг с другом объектов. Файл, сбитый в один слой - это, пусть и хороший, но рисунок на цельном листе бумаги.

Слои в исходнике:

Файл, сбитый в один слой:

Разрешение

А теперь загадка, о чём здесь речь?

Конечно, о разрешении. Разрешение - это количество маленьких точек при печати на дюйм: dpi («dots per inch - точек на дюйм»). Чем выше разрешение, тем больше можно увеличить картинку, а она будет оставаться в хорошем качестве. Однако не стоит гнаться за неоправданно огромными числами в файлах. К чему вам качество внутри компьютерного файла 3 000 dpi, если принтер в лучшем случае способен выдать картинку в 300 dpi? Это лишь лишний вес файла.

Оптимальное разрешение для полиграфии = 300 dpi,
для наружки = 72 dpi (хотя сами печатники признаются, что и того меньше, эти макеты смотрят на расстоянии, высокое качество здесь не требуется, главное - сделайте перед итоговой печатью цветопробу, типография предоставляет её бесплатно).

Резкость

Понятие «резкость» плотно связано с разрешением. Если очень упрощённо, то резкость отвечает за различимость деталей на изображении. Степень контрастности между соседними точками. Особенно это важно при работе с текстурами ткани. Как раз на воспринимаемую резкость изображения влияют два фактора: разрешение и чёткость.

Фокус/расфокус

Чтобы после обработки получить картинку отличного качества, нужно позаботиться о высоком качестве самого снимка. Ретушь только «вытягивает» и украшает уже данное кадру. Косметика, а не пластическая хирургия. Коммуникации требуют и высокого разрешения (бОльшего количества точек), и высокой чёткости (чёткие границы между этими точками). Однако камера имеет ограничение и может сфокусироваться (сделать резким) только конкретный план (близкий объект, средний, дальний). Если часть изображения в фокусе (на нём хорошая резкость), то часть уходит в расфокус (потеря резкости, размытость), как быть в таком случае? Когда нужен полностью резкий кадр, фотографы создают композитное изображение. Поочерёдно взяв в фокус разные планы, а затем объединив изображение в одну картинку, где взяты самые резкие детали.

Шум

Помните чёрно-белую дребезжащую картинку по ТВ, когда один из каналов не работает? Теперь представьте, что такая картинка накладывается на рабочее изображение, в тенях начинают проявляться непонятные точки, которые появились не из-за фактуры в кадре и точно лишние. Это и есть шум.

Такое происходит из-за несовершенства техники и недостатка света. Обычно шум негативно влияет на изображение, словно бы невпопад «бьёт» его на мелкие кусочки, однако небольшое количество шума может повысить ощущение резкости (картинка ниже). Такое сознательное добавление шума могут использовать для искусственного повышения резкости, борьбы с «замыленными» текстурами не очень хорошего качества (трава, кирпичи, картон), или при ретуши, когда пришлось убрать средние частоты и появилось слишком большое ощущение гладкости и пластика.

Припуски/поля под обрез/вылеты

Вы видите готовые визитки вот так:

а печатник и дизайнер видят макет так:

Видите сколько макета добавилось по периметру? Ровно по 5 мм с каждой стороны. Добавленное - и есть поля под обрез. Они же припуски. Они же вылеты. Если после печати визитки будут разрезаны неровно (а так и будет), это не бросится в глаза: по краю не останется противной белой полосочки: ведь мы печатали фон с запасом.
Какими поля должны быть, точно укажет в технических требованиях типография, но обычно в пределах 5 мм. Информация важная, нужная, её лучше уточнить.

Обрезной формат

То, что остаётся после того, как поля срежут. Он же - размер готового изделия.

Вот и всё :) 7 терминов. 4 минуты 52 секунды. Если вам понравилось, не забудьте прочитать